Jaguar решила вернуться в прошлое и выпустить шесть автомобилей пятидесятилетней давности. Речь идет о спорткаре Lightweight E-Type, который встал на конвейер в 1963 году, обеспечив английскому автопроизводителю серьезный толчок в дальнейшем развитии спортивных машин.
Первоначально было решено выпустить 18 экземпляров авто, однако свет увидели лишь 12 спорткаров. Недостающие автомобили, как раз и будут построены для ныне живущих ценителей классики. Проектированием спорткупе занимались специалисты подразделения Jaguar Land Rover Special Operations, перед которыми стояла нелегкая задача найти компромисс между оригинальным ретро дизайном и современными требованиями, предъявляемыми к безопасности и комфорту транспортных средств.
Монокок, съемную крышу и отдельные кузовные детали (двери, капот и багажник) вручную изготовили из алюминия, что позволило сделать модификацию Lightweight на 114 кг легче стандартного E-Type. Внутри автомобиля установили сиденья с хорошей боковой поддержкой, обтянутые кожей коннолли, пятиточечные ремни безопасности, трехспицевый деревянный руль, алюминиевую ручку коробки передач, огнетушитель и трубчатый каркас безопасности. При этом спорткар имеет "голый" металлический пол и практически полностью лишен обшивки кузовных панелей. Jaguar Lightweight E-Type приводится в движение 3,9-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с тройным карбюратором Weber, развивающим максимальную мощность 340 лошадиных сил и предельный крутящий момент 380 ньютон метров. В паре с мотором будет работать механическая четырехступенчатая трансмиссия с длинными передачами.
Комментарии