Ексклюзивы
пятница, 10 июня 2016 15:56

Большой салон и малый расход топлива - тест-драйв Nissan Sentra
31

 Nissan Sentra
Фото: Владимир Мукан
Автомобиль выглядит пропорционально
Над номером находится камера заднего обзора
Автомобиль имеет большую базу на 2100 миллиметров

С ноября прошлого года в Украине начали продавать японский седан Nissan Sentra. Легковушка относится к С-классу. Стоит от 447 300 грн. Чтобы поближе познакомиться с автомобилем, берем его на тест-драйв. Выбираем самую дорогую комплектацию Tekna, ее стоимость 579 280 грн.

Знакомство

Дизайн модели выполнен в новой стилистике японского производителя. Он заметно перекликается с последним поколением Nissan Teana D-класса, который пока не продают в Украине. Такой же вид имеет хромированная решетка радиатора. Боковая линия кузова так же поднята вверх над передними колесами и плавно идет от уголков фар до задних фонарей. Кузов модели лишен острых выступов и резких линий. Машина выглядит одновременно пропорционально и динамично.

Автор: Владимир Мукан
  Автомобиль имеет большую базу на 2100 миллиметров
Автомобиль имеет большую базу на 2100 миллиметров

Массивные блок-фары оснащены биксеноновыми и светодиодными ходовыми огнями. Под ними - омыватели, полезные осенью и зимой. Между задними фонарями над местом номерного знака - камера заднего обзора. Нижняя часть заднего бампера имеет вставку из черного некрашеного пластика. Она сохранит бампер от царапин об высокую бровку.

Модель предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 117 лошадиных сил и бесступенчатым вариатором или механической коробкой передач на выбор.

Этот силовой агрегат использовали на кроссоверах Juke и Qashqai. Однако его усовершенствовали - уменьшили массу на 10%, сделали на треть меньше трения, а также модернизировали некоторые механизмы. Поэтому силовой агрегат, по словам производителей, стал экономнее на 15%.

Автор: Владимир Мукан
  Автомобиль выглядит пропорционально
Автомобиль выглядит пропорционально

Бесступенчатый вариатор CVT, который устанавливают на авто, принципиально нового поколения. Он плавно переключает передачи и значительно легче механической коробки передач.

Модель производится в более чем 5 странах. Те, которые ввозят в Украину, имеют повышенный клиренс до 155 миллиметров, усиленную ходовую часть, дополнительную антикоррозионную обработку и мощный аккумулятор. Интересно, что бачок для омывания стекол вмещает до 6 литров жидкости.

За рулем

Сажусь на водительское место. Кресло удобное, имеет хорошую боковую поддержку, регулируется по высоте, углу наклона и вперёд-назад. К сожалению, поясничную зону, как в Volkswagen Jetta, выставить нельзя. Однако я от этого дискомфорта не почувствовал.

Для рук есть подлокотники – один из мягкой кожаной накладкой в карте двери, другой - между сиденьями. Он также обтянутый кожей. Его можно регулировать в направлении движения автомобиля. Внутри подлокотника - гнездо USB и вход AUХ. Это удобнее, чем когда такое гнездо стоит на панели приборов, тогда есть опасность ненароком сломать флешку.

Автор: Владимир Мукан
  Верхняя часть торпеды изготовлена из мягкого пластика
Верхняя часть торпеды изготовлена из мягкого пластика

Руль машины можно регулировать вверх-вниз и на себя. Если по высоте рулевая колонка имеет большой диапазон, то по вылету - не очень, он меньше, чем у Skoda Octavia такого же класса.

Рулевое колесо оснащено электроусилителем. На него вынесено кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером, круиз-контролем и телефоном.

Автор: Владимир Мукан
  Информация с приборной панели читается легко
Информация с приборной панели читается легко

Посадка в автомобиле ниже, чем в Nissan Tiida, однако обзор хороший. Стойки кузова узкие, поэтому не мешают. Боковые зеркала охватывают мертвую зону в районе заднего крыла. В салонное зеркало на лобовом стекле обзор хуже из-за низкой линии крыши и большие подголовники. Однако это компенсирует камера заднего обзора. Благодаря ей парковать этот автомобиль значительно легче, чем, скажем, меньший "ЗАЗ Ланос".

В Nissan Sentra довольно традиционная торпеда. Она не перегружена кнопками и переключателями, имеет один уровень. По центру - большой 5,8-дюймовый дисплей мультимедийного центра. Чуть ниже – управление двухзонным климат-контролем. Все кнопки находятся в интуитивных местах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тяговитый турбодвигатель и бортовой компьютер, что помогает переключать передачи: тест-драйв Skoda Rapid

Большая часть торпеды изготовлена из мягкого пластика. Такой применяют преимущественно для автомобилей на класс выше. В общем все материалы отделки салона качественные и практичные. Элементы из гладкого пластика, который легко поцарапать, находится по центру консоли. С обеих сторон торпеды и на картах дверей - комбинированный пластик, его просто мыть и на нем не заметны царапины.

Автор: Владимир Мукан
  Мультимедийную систему и управления климат-контролем разместили в разных зонах торпеды
Мультимедийную систему и управления климат-контролем разместили в разных зонах торпеды

Паанель приборов выглядит также консервативно, однако показатели на ней читать удобнее, чем н приборах Toyota Corolla или Hyundai Elantra. В ней нет много разных цветов и необычных символов. Подсветка - только белого цвета. Подобную стилистику панели приборов использует в своих моделях Volkswagen.

Sentra оснастили мультимедийной системой нового поколения NissanConnect. Она может работать как проигрыватель музыки, навигатор, соединяться с телефоном и принимать звонки, показывать изображение с камеры заднего обзора. Интересно, что все карты в ней бесплатны. Например, Toyota предлагает такую опцию за доплату в 6 тыс. грн. Устройство быстро соединяется с телефоном на различных операционных системах.

Осматриваем салон

Салон машины значительно больше, чем у других автомобилей этого класса. Между передними сиденьями много места.

На заднем диване будет просторно трем людям ростом 190 сантиметров даже если переднее сиденье настроено под 2-метрового водителя. Места для ног в Nissan Sentra больше чем в Chevrolet Cruz, Ford Focus, Volkswagen Jetta и других моделях класса С. Однако ногам пассажира по центру заднего сиденья будет удобнее в Toyota Corolla, там практически отсутствует продольный тоннель на полу. Здесь он хоть и небольшой, но есть.

Автор: Владимир Мукан
  Сзади будет просторно трем тучным людям. Места для ног достаточно
Сзади будет просторно трем тучным людям. Места для ног достаточно

Как у автомобилей на класс выше, производитель установил для пассажиров сзади диффлектор воздуха. Можно направить его поток или перекрывать. В спинке заднего сиденья встроен выкидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Окно задней двери открывается не полностью, как и в большинстве машин. Если бы производитель разделил его на две секции, как в Chevrolet Cruz, то его можно было совсем опустить вниз.

Осматриваем багажник

В Nissan Sentra самый большой багажник в своем классе - 511 литров. При этом он имеет низкую линию загрузки и широкий проем. Арки колес размещены таким образом, что они почти не мешают класть объемные вещи. Хотелось бы, чтобы вместо массивных петель крышки багажника производитель установил амортизаторы, как на Fiat Linea, и чтобы фальш-пол состоял из двух частей, как в Skoda Rapid. Это было бы практичнее. Однако японские специалисты больше внимания предоставили доступу к багажу. Багажник можно открыть тремя способами - из салона, с брелка водителя и с помощью кнопки над номерным знаком. Приятно, что с внутренней стороны крышки багажника установили ручку для закрывания. Ею удобно пользоваться, когда авто грязное.

Автор: Владимир Мукан
  Багажник японской легковушки самый большой классе. Вмещает 511 литров
Багажник японской легковушки самый большой классе. Вмещает 511 литров

Чтобы увеличить багажный отсек, можно разложить спинки задних сидений. Поскольку люк между салоном и багажником большой, можно перевозить габаритные и длинные вещи.

Автор: Дмитрий Скаженик
 

Едем

Nissan Sentra в комплектации Tekna оснащены бесключевым доступом Intellegent key, а также - кнопкой запуска двигателя. Чтобы открыть авто и завести его, достаточно иметь в кармане брелок.

Жму одновременно на тормоз и кнопку возле рулевой колонки – сразу запускается двигатель. Перевожу рычаг вариатора в режим "драйв" и еду.

Автор: Владимир Мукан
  Дизайн Nissan Sentra перекликается с последним поколением Nissan Teana D-класса
Дизайн Nissan Sentra перекликается с последним поколением Nissan Teana D-класса

Несмотря на довольно средний по мощности двигатель, машина ускоряется хорошо. Шумоизоляция автомобиля на хорошем уровне, ведь шум города в салон почти не проникает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мощные тормоза и хорошая управляемость: тест-драйв Volkswagen Polo sedan

Коробка передач переключается без рывков и провалов мощности. Благодаря этому безопасно обгонять автомобили на двухполосной дороге. Авто значительно динамичнее, чем Ford Focus. Вариатор имеет еще и спортивный режим. После нажатия специальной кнопки обороты двигателя становятся выше. Авто быстрее ускоряется, но и потребляет больше горючего. Иммитирования ручного переключения передач в Sentra нет. Однако полезен режим L. Это пониженая передача. Благодаря ей можно выбраться из болота, буксировать другое авто или ехать на гору по скользкой дороге. Единственное, на этой передаче не рекомендуют разгоняться свыше 50 км / ч.

Автор: Владимир Мукан
  В отличие от многих авто этого класса Nissan Sentra не имеет повторителей поворота в боковых зеркалах
В отличие от многих авто этого класса Nissan Sentra не имеет повторителей поворота в боковых зеркалах

До скорости 80 километров в час машина ускоряется динамично. Далее – несколько медленнее. Если ездить без резких ускорений, в городе машина потребляет не более 7 литров горючего, на трассе - 6,3 литра. Не очень удобно, что бортовой компьютер автомобиля по умолчанию показывает средний расход топлива, а не настоящий. Чтобы постоянно контролировать расход, надо переключать режим.

На скорости 140-150 км / ч автомобиль чувствует себя хорошо, управляемость на прямой дороге хорошая.

При вхождении в повороты на высокой скорости из-за мягкой подвески машину кренит. Однако это не является недостатком. Ведь модель создана больше для дальних спокойных путешествий чем для скоростной активной езды. Не зря машину оснастили круиз-контролем, что поддерживает заданную скорость, и энергоемкими амортизаторами, которые обеспечивают хорошую плавность хода даже на очень посредственных дорогах.

Автор: Владимир Мукан
 

При попадании в выбоины в салоне едва слышен глухой далекий стук, дискомфорта не ощущается. На неровных дорогах этот автомобиль едет плавнее, чем Skoda Octavia.

Тормоза автомобиля очень чувствительны, к ним следует привыкать в течение нескольких часов. Удобный и указатель поворотов. При легком нажатии на него нужный поворот включается на 8-10 секунд. Такая функция очень удобна в городе. Так же четко работают датчики света и дождя. Как только начинался дождь, дворники сами включались. Причем, скорость их работы всегда была подходящей.

Автор: Владимир Мукан
 

ПРЕИМУЩЕСТВА

Много места в салоне

Большой багажник

Хорошо настроен двигатель

Богатая базовая комплектация

НЕДОСТАТКИ

Производитель предлагает только один двигатель

Ни в одной комплектации нет сигнализации

Сейчас вы читаете новость «Большой салон и малый расход топлива - тест-драйв Nissan Sentra». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі