Одна из волонтерских групп намерена принять участие в аукционе по распродаже военной техники австрийской армии.
К реализации предлагают армейские внедорожники Puch (аналог Mercedes-Benz G-Class), уникальные полноприводные Pinzgauer, а также транспортные Steyr, пишет AUTO-Consulting.
Особенно заслуживают внимания медицинские Pinzgauer. Они обладают уникальной проходимостью, благодаря полному приводу c гидравлическими жесткими блокировками (межосевая и межколесные), редукторными мостами и клиренсом в 400 мм. Фактически, Pinzgauer сравнимы с гусеничными транспортерами, особенно версия 6х6.
Pinzgauer не отличается особой вычурностью конструкции, он крайне утилитарен и прост. Все модели Pinzgauer снабжены откидными ветровыми стеклами, а часть автомобилей еще и тентованной крышей. Очевидно, что при сложенном тенте, опущенном лобовом стекле и снятых боковинах Pinzgauer становится очень "низкорослым", тем самым облегчая собственную маскировку в бою.
Также нужно отметить, что силовой агрегат располагается продольно за осью передних ведущих колес. Преимуществами такой конструкции являются лучшее распределение массы по осям и хорошая защищенность. Первоначально на вездеходы Pinzgauer устанавливали 4-х цилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения так же, как и на Haflinger, который развивал при рабочем объеме в 2,5 л мощность 87 — 92 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 180 — 185 Нм при 2000 об/мин. Степень сжатия была невысока и составляла 7,5 или 8,5, что позволяло ему работать на бензине низкого качества.
Комментарии
1