Интересные кинопремьеры этой неделе втянут подростков в веселые доисторические происшествия ("Семейка Крудсив"), заставят изрядно посмеяться более взрослых зрителей ("Поймай мошенницу, если сможешь") и воссоздадут последние годы жизни выдающегося живописца Огюста Ренуара ("Ренуар. Последняя любовь" ).
Ну, а киногурманов этот уикенд подарит два действительно интересные события: крупнейший в Украине фестиваль документального кино Docudays UA и ретроспективу выдающегося польского актера Збигнева Цибульского.
Поймай мошенницу, если сможешь
- Ты - Дьяволица.
- Спасибо.
- Это не комплимент.
- Я знаю - мило беседуют протагонисты этой комедии.
Сэнди, типичный представитель среднего класса США, однажды оказывается в совершенно неприятной ситуации: некий мошенник выпотрошил его банковский счет. В полиции мужчине соглашаются помочь только при условии, если он сам найдет вора. Поэтому тихая жизнь Сэнди превращается в настоящий детектив. Очень скоро он находит вора, которым оказывается забавная толстуха. Она в свою очередь скрывается не только от Сэнди, но и от криминального авторитета, банковские счета которого также когда-то очистила.
"Большая часть комедийного потенциала этой ленты исчерпывается в первые двадцать минут. После этого картина превращается в динамическое, однако малоинтересное роуд-муви" - Chicago Reader.
Тревожный вызов
"Уже все сделано", - говорит маньяк оператору колл-центра каждый раз, когда убивает свою очередную жертву. И именно эти слова будут сниться главной героини в ночных кошмарах.
Однажды из-за неосмотрительности оператора колл-центра 911 погибает девушка. После этого сотрудница спецслужбы долго не может найти себе места. И только она успокаивается - разворачивается похожая ситуация: ее вызывает другая перепуганная девушка, которую пытается убить тот самый маньяк. Единственный, кто в силах остановить маньяка - сама оператор колл-центра.
"Мощный потенциал этой картины разбивается вдребезги... Если вы хотите просмотреть триллер, в котором большую часть действия составляют телефонные разговоры, - этот фильм именно для вас" - Entertainment Spectrum.
Ренуар. Последняя любовь
"Боль проходит, а красота остается - если ты это не поймешь, то тебе никогда не почувствовать жизнь по настоящему" - говорит престарелый Ренуар.
Последней музой Огюста Ренуара становится очаровательная натурщица по имени Андре. Живя вдали от города, он находится в гармонии с собой и своим творчеством. Но однажды приходит известие, что его сын Жан ранен на фронте. Еще через некоторое время парень появляется в доме своего отца. Жан сразу влюбляется в привлекательную натурщицу. С этого момента спокойствие в доме художника исчезает.
"Монументальные личности Ренуара-художника и Ренуара-режиссера показываются здесь в качестве обычных людей, а их творческие поиски - как обычные бытовые события" - Variety.
Семейка Крудсов
"Моя семья выжила, соблюдая правила отца: никогда не выходить из пещеры" - говорит главный герой.
Доисторические времена. Председатель первобытного племени по имени Краг воспитывает своих многочисленных детей в строгости. После землетрясения, которое уничтожает его родное жилье, все его племя вынуждено искать новый дом, или скорее, пещеру. Во время переселения он встречается с харизматичным кочевником, который очаровывает все племя Крага. После этого в семействе начинаются настоящие приключения.
"В целом фильм выглядит довольно оживленным. Смысл здесь передается прежде всего не словами, а жестами. Природа и чудовища здесь нарисованы столь убедительно, что в отдельных эпизодах веришь в них больше, чем в реальную цветовую гамму" - Screen International.
Головокружительные фантазии Чарльза Свона ІІІ
"Тайное сообщество яйцоотрывачек" - описывает главный герой своих девушек-врагов, которые будут охотиться на него.
Графический дизайнер Чарльз Свон Третий тяжело переживает свою душевную драму после того, как его бросила девушка. Единственный выход, который он видит в такой ситуации, - поддаться фантазиям, в которых стирается грань между диким абсурдом, безумной выдумкой и обычной реальностью. Сюжет в этой картине лишь условно соединяет самые разнообразные фантасмагории, которые рождаются в сознании главного героя.
"Во время просмотра этой недокомедии зрители в полной мере почувствуют - насколько длинными могут показаться 84 минуты... оч-чень длинными" - San Francisco Chronicle.
Х Международный фестиваль документального кино о правах человека Docudays UA
С 22 по 28 марта в столичном Доме кино и кинотеатре "Кинопанорама" пройдет фест документального кино Docudays UA. Открыла кинофорум ироническая чешская лента "Твердыня". В ней рассказывается о Приднестровье как о "музее тоталитаризма под небом". Люди здесь живут как бы между двух миров: с одной стороны - уже несуществующая социалистическая империя, с другой - близкая, но недостижимая Европа.
Вход на все фильмы кинофорума - бесплатный.
Пепел и алмаз
"Или найдешь свободу в горении. Или потеряешь себя в огне?" - звучит в этой ленте песня, слова которой очень точно характеризуют главного героя.
Весна 1945 года. Последние дни Второй Мировой. В прошлом объединены общей целью поляки - под конец войны начинают разделяться на враждующие лагеря. Кто-то поддерживает советские войска, другие - выступают за независимость Польши. Мацек, харизматичный боец ??Сопротивления, получает задание ликвидировать высокопоставленного коммуниста. Однако из-за досадной ошибки он убивает не советского военного, а двух обычных рабочих.
"Пепел и алмаз" - жемчужина польского кинематографа от маститого режиссера Анджея Вайды. Красивая съемка здесь сочетается с красноречивым месседжем о бессмысленности насилия" - ColeSmithey.com.
Эта картина будет показана в рамках ретроспективы фильмов "Успеть на поезд", посвященная выдающемуся польскому актеру Збигневу Цыбульскому. Показы пройдут в столичном кинотеатре "Киев". Кроме "Пепла и алмаза" на экраны также выйдут ленты "Поезд" ("Загадочный пассажир", 1959), "До свидания, до завтра" (1959), а также две документальные ленты, посвященные ему: "Памяти Збигнева Цибульского" (реж . Ирина Романченко) и "Збышек" (реж. Ян Лясковский).
Разрешите вас прикончить?
"Я полицейский велосипедист. Многие думают, что я обычный маменькин сынок, но..." - рассказывает о себе главный герой.
В связи с мировым финансовым кризисом Великобританию накрывает волна преступлений. Поэтому все полицейские, которые спокойно сидели в офисах, "перекладывая бумаги", вынуждены были сесть на велосипеды, чтобы бороться с преступностью. Это стало поводом для того, чтобы один из таких блюстителей закона по имени Баз почувствовал себя Робин Гудом. "Разрешите вас прикончить?" - цинично уточняет главный герой у каждого правонарушителя перед тем, как разбить ему голову.
"Черный юмор в этой ленте граничит с фарсом. Это и заставляет зрителей смеяться во время просмотра. При этом главный недостаток картины - откровенно недоработанный сценарий" - Contactmusic.com.
Комментарии
2