Чаще всего со скидками продают средства женской гигиены и зубные щетки - 75% и 64% соответственно.
По меньшей цене предлагают купить подгузники, бритвы, средства для стирки, шампуни и зубные пасты. Таковы данные исследования Nielsen Promo Pressure, пишет rau.ua.
Также со скидками часто можно купить кофе, вафли, чай, пиво и шоколад.
В первом полугодии 2018 года покупки по акциям в среднем составили 27% продаж продовольственных категорий. В аналогичный период прошлого года показатель был на 2% меньше.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как покупать в интернете выгодно и безопасно?
Непродовольственные товары со скидками в первом полугодии текущего года покупали чаще - 54% продаж.
"Производители и ритейлеры реагируют и расширяют ассортимент товаров со скидками. Однако некоторые крупные игроки рынка оказывают упорное сопротивление и не играют в скидки. Они используют разумную промо-стратегию. В результате чего успешно продвигают свой бренд или товар", - говорит Олег Свиридов, руководитель подразделения специальной аналитики Nielsen в Украине.
В январе-июне 2018 года в интернете украинцы чаще всего искали недвижимость, товары для спорта, брендовую одежду и обувь. Неизменным лидером с 2014-го по количеству запросов остался "велосипед". Его искали более 550 тыс. раз. Также украинцы интересовались покупкой диванов, квартир, одежды, обуви. К самым популярным запросам в интернете также вошли "ноутбук" и "холодильник".
Комментарии