Наценки на тот же товар в разных сетях могут отличаться на 20% или даже 50% от стоимости товара. От чего это зависит и как выбрать магазин с маленькой наценкой, рассказал Gazeta.ua директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.
"На мороженое, например, наценка в различных сетях отличалась на 50%, на болгарский перец - на 20%. Раньше закупали товар у производителя, сейчас сети чаще работают с посредниками. Производители не хотят непосредственно с сетями работать, потому что те задерживают платежи. Посредники же готовы работать с рисками, но их закладывают уже в цене", - отметил он.
Сейчас активно создают сервисы, помогающие отследить, в каких сетях на товар меньше наценка.
"Информацию о ценах в супермаркете такие сервисы узнают через интернет-магазины, а не благодаря торговым сетям. Супермаркеты работают с интернет-сервисами, где можно заказать продукты из магазина. Благодаря им и получают данные по ценам. Единственное, на что нужно потратить время покупателю, так это на дорогу в магазин, где товар дешевле", - говорит эксперт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Дефицита товаров нет. Есть проблема продать" - Андрей Стрельцов
Напомним, ранее эксперт пояснил, что будет с ценами на сахар.
Комментарии
1