
В Приватбанке зафиксирован серьёзный технический сбой.
Из-за этого клиенты в разных уголках Украины не могут воспользоваться банкоматами, терминалами самообслуживания и pos-терминалами в магазинах. Это подтвердила пресс-служба банка.
Причины неполадки пока не разглашаются. Также неизвестно, когда именно она будет устранена.
Специалисты уже работают над решением ситуации. В банке заявили, что делают всё возможное для как можно более быстрого восстановления полноценной работы.
"Некоторые клиенты сталкиваются с трудностями при оплате через pos-терминалы. Мы уже работаем над восстановлением стабильной работы. Рекомендуем повторить операцию позже. Приносим извинения за временные неудобства", - сообщили в Приватбанке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Visa и Mastercard: в работе карт произошел сбой
Больше всего сбоев зафиксировано в Днепре. Там клиенты жалуются на отказ в обслуживании через терминалы и банкоматы.
Несмотря на это, мобильное приложение банка продолжает работать без сбоев. Операции через него проходят успешно.
Вечером 16 августа на monobank совершили обширную DDOS-атаку.
Атака длилась минимум три часа, рассказал соучредитель monobank Олег Гороховский.
На серверы банка осуществили более миллиарда запросов.
Комментарии