Международная группа психологов составили список тем, на которые нельзя говорить на работе.
"Из-за опрометчивого высказывания можно оказаться в неудобной ситуации или даже нанести вред своей карьере. Это не значит, что вы превратитесь в машину, которая только работает и никогда не разговаривает с коллегами, никогда не делится чем-то личным", - говорит главный исполнительный директор Института повышения эффективности труда США Бернард Марр.
Ученые провели опрос около миллиона работников. Все они занимали различные должности, сообщает oane.ws. С помощью тестирования специалисты установили, как составленный ими список влияет на работоспособность.
Прежде всего, не стоит говорить о своей личной жизни. Ученые назвали эту тему пикантной. Поэтому ее следует обсуждать только с близкими людьми.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ученые выяснили, как меняется человек за 60 лет
Вторым пунктом стали политические убеждения. Именно из-за мысли такого характера часто между коллегами возникают разногласия. Третий пункт в списке табу - заработок. Психологи советуют не обсуждать как собственный доход, так и средства других.
Специалисты предостерегают говорить о планах на будущее. В частности, о возможной смене работы. Такие темы быстро доходят до начальника. Кроме того, нельзя говорить о ненависти к работе. Ненависть порождает падение рабочего духа коллектива.
Ученые из американского университета Луисвиль, что способности человека можно увидеть взглянув в глаза. Эксперты выяснили, что голубоглазые люди гораздо успешнее.
Комментарии