
В работе систем онлайн-банкингов Monobank и ПриватБанк (Приват24) 30 августа произошли сбои.
Пользователи "Привата" некоторое время не могли зайти в мобильное приложение, однако в 15:30 система заработала. А по состоянию на 16:45 начались проблемы в "Моно", которые завершились в 17:30. Об этом пишет Obozrevatel.
Так, некоторым пользователям Monobank приложение выдавало ошибку. Впрочем, у части клиентов онлайн-банкинг все равно работал в обычном режиме.
Наличие проблем подтверждали в самом банке.
"У нас технический сбой. Извините! Исправляем", - сообщал соучредитель Monobank Олег Гороховский. Позже он сообщил и об устранении сбоя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Monobank уже вторые сутки находится под масштабной DDoS-атакой
Ранее во время сбоя 30 августа "Приват24" не загружался у части клиентов после проверки аутентификационных данных. Соответственно, совершить сделки со счетом было невозможно.
Другие пользователи приложения сообщали, что система выдает ошибку.
"Авторизация отклонена", - говорилось в техническом сообщении.
Воспользоваться десктопной версией "Приват24" тоже удавалось не всем. Дело в том, что для авторизации там часто необходимо подтверждение личности именно через мобильное приложение.
Вечером 16 августа на monobank совершили обширную DDOS-атаку.
Атака длилась минимум три часа, рассказал соучредитель monobank Олег Гороховский на своем канале в Telegram.
На серверы банка осуществили более миллиарда запросов.
Комментарии