В столице 70% инженерных сооружений находятся в аварийном состоянии или на грани.
Об этом в комментарии Gazeta.ua говорит бывший глава КГГА Владимир Бондаренко.
"Авария стала последней каплей в осмыслении состояния инженерных сооружений в Киеве. Большинство мостов, подземных переходов, входов в метро имеют аварийный статус и буквально кричат - надо нами заниматься. Когда в Киеве было управление инженерных сооружений в структуре исполнительной власти. Также было такое управления - специальное управление противооползневых работ. они смотрели за тем всем. Новейшие требования к развитию города, которые были задекларированы еще Омельченко, Черновецким и Поповым - они махнули рукой на это направление работы. и оно привело к страшным. и если исчезли управления, то контроля как такового нет. Мост - это наглядный пример", - говорит Владимир Бондаренко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киевавтодоре обещают тщательно проверить все мосты
Деньги, которые должны были идти на ремонт конкретно Шулявского путепровода, были переброшены на другое.
"Потому что нужно делать дорогу на Конча-Заспу или на Евровидение. И вроде Шулявский мост является обеспеченным проектных финансированием, а их перебросили на ремонт проспекта Победы. Это последняя капля, упавшая на Шулявке свидетельствует о запущенности городского хозяйства и им никто не занимается", - добавил он.
27 февраля на Шулявском мосту в Киеве обвалилась барьерное ограждение. Утром 28 февраля в работу троллейбусов маршрутов №7, 22, 27, 30,42 внесли изменения. Полиция перекрыла движение в районе аварии. Техническое состояние Шулявского моста последний раз исследовали 2012 года.
Комментарии
2