Новая организационно-правовая форма - акционерное общество - позволяет перейти от территориального принципа формирования железнодорожного бизнеса к национальному.
Об этом заявил директор по реформированию, имущественной и правовой политики "Укрзализныци" Евгений Кравцов, сообщили в пресс-центре УЗ.
Как отмечается, это позволит по функциональному признаку создать несколько компаний, специализирующихся на определенных видах перевозок, а также компанию, занимающуюся инфраструктурой.
"Железные дороги были полностью автономными, а с созданием АО они войдут в него и будут полностью подконтрольны центру. Мы объединяем все железные дороги в одну, после этого создаем функциональные филиалы. Как только мы найдем оптимальную модель, а предполагается около двух лет на внутренние преобразования, мы сможем выделять уже непосредственно компании, которые будут заниматься той или иной частью бизнеса ", - отметил Кравцов.
По его словам, структурные преобразования в УЗ будут происходить постепенно. Техническая политика будет направлена на обновление подвижного состава, прежде всего грузовых вагонов и локомотивов. Кроме того, существует необходимость инвестиций в магистральные пути.
Комментарии