В 1-м полугодии 2014 года заполненность отелей была ниже 30% и это является абсолютным минимумом для гостиничного рынка Киева.
Об этом сообщил Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL.
"Гостиничный рынок Киева похож на "американские горки": после открытия первых брендированных отелей – Radisson и Hyatt – в начале 2000-х годов здесь зафиксировались крайне высокие тарифы при очень низких показателях загрузки.
Политическая и экономическая нестабильность на протяжении последних лет вместе со значительным увеличением предложения номеров оказывают значительное давление на тарифы, тогда как заполняемость отелей и до текущего кризиса не превышала 60%", – говорит он.
Отмена визового режима и проведение "Евро-2012" лишь немного оживили рынок при его явном перенасыщении гостиничным предложением. "С прошлой осени страна оказалась в центре политических потрясений, что неизбежно повлияло на показатели отелей", – рассказывает Дэвид Дженкинс.
Комментарии