четверг, 06 августа 2009 14:14

Корпоративы "без галстуков" объединяют коллектив

Корпоративы "без галстуков" объединяют коллектив

Руководители ведущих украинских фирм все чаще инициируют деловые зарубежные поездки для сотрудников и партнеров. Речь идет об обучениях за рубежом, которые поощряют и стимулируют. Это могут быть профессиональные праздники или бизнес-семинары, научно-практические конференции или собрания дилеров, тренировочные сзлеты спортивных команд или тренинги.

Таким образом, вслед за зарубежным развивается украинский деловой MICE-туризм. Половину групп деловых туристов составляют фармацевтические компании. Активные в MICE-направления компании, представляющие аграрно-промышленный комплекс, ІТ, телекоммуникации, банки, автопром.

- Это тот же корпоратив или праздник организации, но высшего уровня, - говорит Алексей Ивин, 36 лет, заместитель директора департамента столичной компании. Компания ежегодно осенью отбывает для усиленных тренингов в турецкую Анталию. - В конце концов, и отдача от подобных мероприятий ощутима в течение года. Партнеры видят, что мы работаем. Мы отслеживаем, как настроены партнеры. Они знакомятся с нами в среде "без галстуков", больше доверяют.

Зачастую конгрессы и конференции проводят в Турции и Египте. По информации туристической компании-оператора "Tez Tour", из 1,8 млн человек, посетивших в прошлом году Турцию, 30 тыс. - деловые туристы. Едут также в Испанию, Таиланд, на Кубу и Доминикану.


Несмотря на кризис, руководители ведущей туристической компании-оператора "Tez Tour" оптимистично отзываются о спросе на услуги в области корпоративных и интенсив-туров.

- За прошлый год прирост сегмента делового туризма составил 20-25%. Сейчас ситуация несколько изменилась. С одной стороны, компании стали более экономно использовать бюджеты, но с другой стороны, стало понятно, что они не будут отказываться от деловых поездок за границу, - говорит Йосиф Андрик, директор компании "Tez Tour" в Украине. - Наоборот, именно сейчас необходимость в MICE только возросла. Компаниям нужны деловые встречи, чтобы заключать сделки, нужны конференции, конгрессы, чтобы обмениваться мнениями о состоянии дел на рынке, чтобы находить новые возможности.

МICЕ рассматривают также как важный фактор в создании позитивного образа компании.

- Наша компания дает ряд преимуществ: прямые договора с поставщиками туристических услуг, собственные представительства на основных курортах Турции, Египта, Таиланда, Канарских островов, разнообразные варианты перелетов: от плановых чартерных рейсов до регулярных рейсов иностранных авиакомпаний и самолетов бизнес-авиации, - говорит Валерия Азарова, руководитель департамента Tez MICE компании "Tez Tour" в Украине.


Во время кризиса наблюдается незначительное сокращение бюджетов организации мероприятий или временем уменьшают количество человек в группе. Но компании аргументируют свой интерес к MICE-туризму тем, что нужно держаться уровня, показывать, что клиентов ценят так же, как и раньше. Это как основа стабильности.


В среднем проживание с перелетом и конференц-пакет стоит около $ 400-500 на человека на три-четыре дня. Деловой туризм активизируется в апреле-мае, сентябре-октябре.

Марина ЛОТОЦКАЯ 

Сейчас вы читаете новость «Корпоративы "без галстуков" объединяют коллектив ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть