Ексклюзивы
пятница, 12 ноября 2010 07:28

"Я бы поменял весь автопарк, потому что уже все машины старые"

Автор: фото: Тарас ПОДОЛЯН
 

В будущем месяце Верховная Рада получит 17 новых автомобилей "Тойота Кемри". Кроме того, на автопарк регламентный комитет добавил 611 тыс. грн., потому что спикер Владимир Литвин пожаловался аппарату парламента, что на автопарк Верховной Рады не хватает денег. Мол, выделенного на этот год 1 млн. 250 тыс. грн  — мало.

Больше половины из 611 тыс. грн отдали на ремонт и техническое обслуживание машин руководства Верховной Рады. Еще часть пошла на страхование водителей и вневедомственную охрану автобазы.

Автопарк парламента действует с советских времен. Расположен на столичной ул. Щорса, 24. Это между станциями метро Дворец Украина и Печерская. Его площадь — несколько гектаров. Вокруг 2-метровый бетонный забор.

Перед въездом на территорию — шлагбаум и большими буквами надпись на асфальте "Стоп!"

Справа за ним — будка для охраны. В ней сидят двое мужчин. Один охранник лет 35 читает газету. К шлагбауму подъезжает машина. Второй, которому за 50, выходит на улицу. Наблюдает, как авто заезжает на территорию.

— У нас здесь сквозняки, — говорит мужчина. Шевелит руками в кармане спецовки. — Но зарплату платят. Поэтому, как говорят белорусы, картошка есть, вода рядом, дров нарубим. И порядок.

Из автобазы выезжает серый "опель" с номерами АА 0079 КА. Водитель опускает стекло.

Средняя зарплата у водителей 2,5–3 тысячи гривен

— Не могу рассказать, кого я вожу. Это секрет, — вытирает пот со лба рукавом. — Но работаю уже давно — восемь лет. Ни на что не жалуюсь. Средняя зарплата у водителей 2,5–3 тысячи гривен. Но где сейчас легко? Номера у нас на машинах не "козырные". Правда, все начинаются с нуля.

— Давай, давай, едь. Разговорился здесь, — кричит водителю охранник. Тот двигается.

На территории, слева от дороги, есть 4-этажное здание. Из него выходит мужчина. Представляется заместителем начальника автобазы:

— Чего вы сюда пришли? Вам никто ничего не скажет. Директора нет. Мы закрытая структура, которая подчиняется Верховной Радо. Нам запрещают хоть что-то говорит.

Через некоторое время подходит еще один работник. Называется начальником отдела автотранспорта автопарка.

— Я бы поменял весь автопарк, потому что уже все модели машин старые, — говорит он. — Например, та модель "опеля", которая у нас, уже давно не выпускается. Хотя запчасти еще поставляют нам с заводов. Если у нас есть нерентабельная машина, то ее никто на металлолом не сдает. Реализуем ее, как и любое предприятие, через биржу. Но в настоящий момент ничего не списывается, потому что ничего нового не покупается давно.

Вокруг автобазы — элитные многоэтажки. Там живут и нардепы. С 17 этажа дома, ближайшего к автобазе, видно весь ее двор. На территории — несколько гаражей под накрытием. На улице стоят иномарки, КамАЗы, несколько ЗИЛов и автобусы.

На задний двор за гаражами выходят шестеро работников автопарка. Садятся на скамью и закуривают сигареты.

Сейчас вы читаете новость «"Я бы поменял весь автопарк, потому что уже все машины старые"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть