вторник, 13 сентября 2011 06:00

Банковская бюрократия

 

Банкомат "Райффайзен банк Аваль" недодал мне 300 гривен. После обеда в пятницу в торговом центре "Квадрат" около столичной станции метро Лукьяновская. Хотя в чеке напечатал, что все деньги выдал правильно.

— Да, мы видели вашу трансакцию. Там произошла ошибка. Идите в ближайшее отделение и пишите заявление. Деньги непременно вернут, — вежливо отвечают в контактном центре банка.

Нервы испорчены, планы накрываются. Полчаса ищу ближайшее отделение. Надеюсь, что все устроится.

— Чтобы написать заявление, нужен паспорт, ваши данные по карточке, чек. Заявление непременно рассмотрят и деньги вам вернут. Срок рассмотрения — от двух недель до нескольких месяцев. До свидания, — говорят в отделении.

Деньги мне нужны сегодня. Писать заявление и неделями названивать, требовать вернуть свои же средства желания нет. Бюрократическую банковскую систему не сломать. Это там знают, поэтому и наживаются иногда на таких системных ошибках.

Думаю, вторая волна экономического кризиса не за горами. В 2008-м также все начиналось с банков, которые прикрывались непонятными постановлениями Нацбанка, чтобы не выдавать людям их же деньги.

Сейчас вы читаете новость «Банковская бюрократия». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть