Ексклюзивы
пятница, 26 апреля 2013 05:15

"Зарплату не платили два месяца, но мы продолжали работать"

Автор: фото: Андрей Жигайло
 

У нас есть уникальный шанс изменить переходы здесь. Только нужно достучаться до крепколобых чиновников, — берет на плечо велосипед киевлянин 34-летний Игорь Тишенко и спускается в подземный переход на столичной Почтовой площади.

23 апреля велосипедисты, люди на инвалидных колясках и женщины с детскими собираются здесь. Хотят показать, что пандусы в подземном переходе к метро слишком узкие и крутые, ими трудно пользоваться. А после реконструкции площади переход будет единственной возможностью попасть на нее.

Я сильно рискую, но мы с Андрейкой готовы, — подъезжает с детской коляской к переходу киевлянка Анжелика Руденко, 32 года. Из коляски на людей большими черными глазами смотрит 2-летний мальчик. — Покажем, как трудно спускаться по теперешнему пандусу женщинам с колясками.

Анжелика крепко цепляется двумя руками за коляску. Понемногу начинает съезжать. Ширина между колесами больше, чем у пандуса.

Чтобы спуститься, нужно иметь силу в руках — удержать коляску. Если споткнусь, то упадем оба. Можно приподнять коляску на задние колеса, чтобы ребенку не было страшно смотреть вниз. Если много народу, то лучше просить кого-то, чтобы помог вынести. Переходы у нас не приспособлены для колясок.

Активисты предлагают не делать никаких ступенек, бордюров, других препятствий на Почтовой площади и под ней. Говорят, лучше оборудовать пандусами с углом наклона не больше 6 градусов и расширить подземный переход до 10 м. Сейчас он 6 м в ширину.

Здесь съезд имеет такой градус наклона, как на Андреевском спуске. Человеку на коляске или с велосипедом ехать по нему трудно. Сделать сплошной пандус сейчас вполне возможно, ведь идет ремонт всей площади, — объясняет 28-летняя Ирина Бондаренко из ассоциации велосипедистов Киева.

Реконструкцию пл. Почтовой, одной из самых старых в городе, начали в прошлом году в июле. Строят развязку без светофоров и торговый центр, крыша которого должна быть площадью. Развязка должна соединить Владимирский спуск, Набережное шоссе и улицу Набережно-Крещатицкую в один транспортный узел.

В начале марта выделенных 403 млн грн оказалось мало. Отказались строить эстакаду с Владимирского спуска и кольцо разворота. Правительство дало еще 100 млн.

Длятся строительные работы. По площадке ездят трактора, работают несколько кранов. Возле церкви Рождества Христова рабочие срывают плитку, а на проезжей части меняют стоки.

Нам зарплату не платили два месяца, денег не было. Но мы продолжали работать. Сейчас дело вроде пошло, — рассказывает один из работников.

Работы хотят завершить до конца мая.

Сейчас вы читаете новость «"Зарплату не платили два месяца, но мы продолжали работать"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть