Попытки российских троллей совершить провокации в Америке через популярную игру "провалились".
"Ольгинские тролли" делали попытки расшатать американское общество с помощью игры с дополненой реальностью Pokemon Go и соцсетей перед президентскими выборами в США, сообщает в результатах собственного расследования CNN.
С "Ольгинскими троллями" связывают сообщества и учетные записи в социальных сетях. Одно из них - сообщество Do not Shoot Us и связаный с ним сайт donotshoot.us.
В июле 2016 сообщество сайта в соцсети Tumblr призвало читателей посоревноваться в игре Pokemon Go. Конкурс был тематическим - покемонов надо было собирать в местах полицейского произвола и давать им имена жертв. После этого участники "конкурса" должны были сделать скриншоты с компрометирующими покемонами, выложить их в сеть и отправить организаторам. В качестве образца организаторы конкурса продемонстрировали покемона по имени Эрик Гернер. Это имя афро-американца, погибшего в Нью-Йорке, когда полицейский применил к нему удушающий прием. Победителям обещали подарочную карту от Amazon.
Журналисты предполагают, что тролли пытались таким образом разжечь страсти вокруг правоохранительных органов и межрассовые противоречия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Ольгинские тролли" раздувают в США исламофобии
Правоохранители утверждают, что ни один из игроков в Pokemon Go не принял участие в конкурсе. Amazon опроверг информацию, что кто-то покупал их подарочную карту для этого конкурса.
В компании Niantic, которая разработала игру, выразили свое возмущение действиями троллей.
"Из тех изображений, которыми с нами поделились в CNN, ясно, что ресурсы нашей игры были использованы в рекламных акциях третьими лицами без нашего позволения", - прокомментировали разработчики. Также они сказали, что игра использовалась неправильно, ведь она не предполагает создания скриншотов, постов в соцсети и других видов коммуникации между игроками.
Страница Do not Shoot Us на Tumblr до сих пор работает, но ориентируется уже на мероприятия в поддержку Палестины.
Pokemon Go летом 2016 года. Пик популярности игры пришелся на август. Тогда в эту игру каждый день играло более 10 млн человек в США. Осенью игра начала терять аудиторию.
Комментарии
1