Facebook и Twitter должны более внимательно изучать опыт Киева в борьбе с российской дезинформацией и пропагандой.
Об этом заявил бывший чиновник министерства обороны США Майкл Карпентер, передает "Голос Америки".
"Считаю, опыт всех соседних с Россией стран отвергнут. В основном потому, что он не был хорошо известен. Технологические компании живут в своем герметичном мире и не видят, что происходит в Украине. Они об этом не думают. И когда Марк Цукерберг отвергает факт, что Россия могла вмешаться в наши выборы - это наивно и даже опасно. Это ложное утверждение, которое защищает их прибыль. Потому что борьба с пропагандой стоит денег", - отметил Карпентер.
Он посоветовал компаниям обратиться к проблеме ботов и фальшивых аккаунтов, найти лучшее технологическое решение, обращать больше внимания на высказывания, сеющие раздор, отслеживать, откуда они идут и задействовано ли здесь финансирование иностранных государств.
"Им (компаниям. - Gazeta.ua) надо отнестись к этому серьезно, разработать алгоритмы, а также потратить деньги на человеческие ресурсы. В конце концов, должен быть человек, который будет смотреть на то, как информация распространяется, и принимать меры, чтобы искоренить все фальшивые аккаунты. Все это стоит денег. Если Конгресс и общество будут оставаться сфокусированными на этом вопросе, компании начнут относиться к этому серьезно", - убежден Карпентер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Правительства 29 стран манипулируют гражданами через соцсети
Министры обороны Швеции Петер Хультквист и Дании Йорт Фредерикс заявили о необходимости противостояния пропаганде и кибератакам РФ.
Комментарии
1