Ексклюзивы
среда, 15 марта 2017 17:26

Большой салон и малый аппетит - тест-драйв дизельного Nissan X-Trail
44

Nissan X-Trail
Фото: Владимир Мукан
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Новое поколение японских внедорожников Nissan X-Trail продают в автосалонах с прошлого года. Стоит такой в ​​начальной комплектации - 704,9 тыс. грн. Это переднеприводная машина, оснащенная бензиновым 2-литровым двигателем, механической коробкой передач и более различными электронными опциями, среди которых кондиционер, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники и многое другое.

Берем на тест-драйв турбодизельный 1,6-литровый X-Trail с вариатором и передним приводом в полной комплектации, чтобы полностью ощутить все возможности модели. Стоимость такого 1,006,7 млн ​​грн.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Знакомство

Внешне модель полностью отличается от предыдущего поколения. На смену квадратным резким формам пришли округлые плавные линии. Дизайн перекликается с более низким по классу Qashqai. По центру лицевой панели - фирменная решетка радиатора японской марки. В эмблеме встроенная камера. Бампер машины массивный. Снизу обрамлен устойчивым к царапинам черным и серым пластиком. Фары с линзами имеют встроенные светодиодные ходовые огни в форме бумерангов. В капота, ближе к краям, - острые на вид ребра жесткости. Они придают автомобилю визуальной прочности и плавно переходят в боковую линию кузова, какая идет под окнами дверей. Зеркала, как и у "младшего брата", украшенные повторителями поворотов и камерами кругового обзора. На крыше массивные металлические рейлинги для крепления багажника. Сама крыша - стеклянная. При необходимости можно открыть его секцию, находится над водителем и пассажиром впереди. В общем машина выглядит гармонично. 21-сантиметровый клиренс и большие колеса подчеркивают внедорожный характер автомобиля, а плавные линии кузова, хромированные элементы, и 5 встроенных камер дают понять, что машина неплохо приспособлена для города.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Осматриваем салон

Салон выполнен в двух цветах - черном и бежевом. Украшенный вставками из лакированного глянцевого пластика и хромированными металлическими элементами. Сиденья обтянуты светлой кожей. Руль, рычаг коробки передач и подлокотник - тоже. Салон выглядит празднично и необыденно.

Педаль газа чувствительная - при малейшем прикосновении к ней автомобиль резво ускоряется. Руль, благодаря усилителю, крутить легко.

Верхняя часть торпеды - с мягкого пластика. Как и рулевое колесо, дизайном она перекликается с панелью приборов седана "Ниссана Центро". По центру торпеды - 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы NissanConnect. Ниже - блок управления климат-контролем. Он у этого автомобиля двухзонный.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спортивная управляемость и яркий дизайн - тест-драйв Nissan Juke

Эргономика на месте водителя на высоком уровне, чем в японском Honda CR V или корейском KIA Sportage. Все кнопки расположены в удобных местах, нужны рычаги находишь машинально. Благодаря этому к машине долго привыкать не приходится. Например, управление светом салона из кнопок над штурманским фонарем, управление всевозможными электронными системами вынесенный в место слева от рулевого колеса. Кнопки на руле также расположены в удобных местах. Хотя ручник в обычном виде отсутствует, именно на его месте разметили кнопку электронного тормоза. Жаль, что подлокотник нельзя регулировать вперед-назад. Однако приятно, что у него подстаканники имеют как режим охлаждения, так и обогрева. Они подключены к климатической системы автомобиля.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

После открывания двери чувствуется большая вместимость машины - между передними сиденьями места довольно большое расстояние. Если оглянуться назад, то там - три полноценных сиденья с более чем достаточным пространством для ног. Придает ощущение свободного места панорамная крыша и большие окна.

На месте водителя сидеть удобно. Сиденья имеют электропривод и подогрев. Есть небольшая боковая поддержка. Руль имеет широкий диапазон настроек на себя и вверх-вниз. Фиксировать рулевую колонку просто.

Панорамная крыша можно не только частично открывать, но и при необходимости закрывать или открывать внутренний роллет с электроприводом.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Сзади свободно усядутся трое взрослых ростом 2 метра. При необходимости - 4 среднего телосложения. Интересно, что каждое из трех сидений можно отдельно подсовывать и изменять угол наклона спинки. Если опустить спинку центрального сиденья, его внешняя сторона образует удобный столик с подстаканником. Такими трансформационными опциями не может похвастаться ни Toyota RAV4, ни KIA Sportage. У корейского кроссовера теснее сзади. В RAV4 больше места для ног пассажира по центру заднего сиденья, так продольный тоннель ниже. Однако в целом в задних сидений меньше настроек.

Высота посадки сзади и возможности для регулирования спинки позволяет комфортно проводить время в путешествиях более 500-600 километров.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Багажник

Багажник в Nissan X-Trail едва ли не самый большой среди всех автомобилей этого класса. Его объем 550 литров. Кроме того, он хорошо спланирован и имеет много креплений крючков и петель для крепления багажа.

Домкрат удобно спрятан в под пластиковой обшивкой слева от двери. Запасное колесо закрывают два элемента фальш-пола. Это очень удобно. Например, когда багажник загружен на половину - ближе к спинке заднего сиденья и надо вытянуть что-то из вещей под ней, достаточно открыть секцию поближе к дверцы. Кстати, эту секцию можно использовать как полочку. Ее ставят на ниши на арками задних полок. Розетка на 12 вольт - очень полезная в автомобилях такого класса и внедорожниках. В нее можно подключать компрессор, автомобильный холодильник, фонарь и многие другие часто необходимых в дальних путешествиях вещах. Крючки, встроенные между пластиковыми накладками, держатся на силовых элементах кузова, поэтому выдерживают достаточно большие нагрузки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хорошая управляемость и богатая комплектация - тест-драйв нового Nissan Qashqai

Недостатком багажного отсека может быть разве что его светлый цвет. Это не очень практично. Также было бы хорошо, чтобы он имел ярче свет.

Приятно, что задняя дверца у автомобиля, который мы тестировали, оборудован сенсорным датчиком. Достаточно поднести руку в районе заднего номера как электропривод открывает багажник. Это удобно, когда автомобиль грязный и не хочется вымазывать руки. Закрыть багажник можно кнопкой в ​​торце дверцы.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Едем

Посадка за рулем удобная. Хорошо видно пространство впереди. Как и у нового Qashqai, из салона взгляд захватывает дутый капот. Боковые зеркала, кстати, тоже очень напоминают такие, как в "младшего брата". Поскольку автомобиль оборудован системой бесключевого доступа, чтобы запустить двигатель, достаточно нажать кнопку у рулевой колонки. Жму ее - и стрелки спидометра и тахометра синхронно отскакивают до максимальных показателей и в обратном направлении, включаются ходовые огни, открываются зеркала, в двигатель начинает издавать характерный для дизеля гул. Перевожу рычаг коробки передач в режим "Драйв" и отправляюсь. Машина начинает движение плавно. Педаль газа чувствительная - при малейшем прикосновении к ней автомобиль резво ускоряется. Руль благодаря усилителю крутить легко. По сравнению с бензиновой версией этого автомобиля, двигатель работает шумнее. Однако этот звук не навязчивый. А когда в медленном городском потоке монитор бортового компьютера показывает 6,4-6,6 литров дизтоплива, то звук двигателя вообще перестает играть какое-либо значение. Это значительно меньше аппетит, чем у бензинового автомобиля таких габаритов. Кстати, довольно интересна работа системы "старт-стоп". Она отключает двигатель при работе на холостых оборотах, например, на светофоре или при небольших простоев. Для этого необходимо просто нажать на педаль акселератора - и мотор запускается.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Несмотря на габариты, в городе машина ведет себя уверенно. Управлять ею не сложно. Рулевое управление на уровень точнее, чем у корейского кроссовера KIA Sportage. Помогает фирменная комплексная система Safety Shield. Она обнаруживает мертвые зоны видимости и людей в непредвиденных местах возле машины. Как только где-то около заднего крыла появляется авто - с той стороны мелькает яркий светодиод на стойке между лобовым стеклом и дверью. Благодаря этому можно избежать аварийных ситуаций. Также эта система сообщает, если водитель без включения поворота перестроился в другой ряд. Кроме этого, подает сигнал, когда водитель без перерыва проехал более 100 километров, предлагает отдохнуть.

В городе машина резво ускоряется. Подвеска автомобиля - средней жесткости. Она значительно мягче, чем в Nissan Juke, но жестче, чем в Toyota RAV4. При подъезде к лежачих полицейских можно не тормозить, вибрации в салоне не будут существенными. Клиренса в 21 сантиметр более чем достаточно в городских условиях.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Вариатор X-tronic CVT работает очень плавно. Выбирает подходящие передачи, их переключения не вызывает рывков и завываний двигателя. При включении задней передачи на экран мультимедийной системы выводится изображение с камер. Причем видно не только пространство позади. Есть схема автомобиля сверху относительно различных помех. Когда возникают препятствия в районе переднего бампера, передних или задних крыльев, то и эти участки выводятся на экран. Их охватывают камеры в зеркалах и эмблеме на решетке радиатора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большой салон и малый расход топлива - тест-драйв Nissan Sentra

Испытываем авто на трассе. Для этого выезжаем на дорогу, ведущую из Киева в Борисполь. Машина уверенно держит дорогу. На скорости 130-140 км / ч ведет себя уверенно. При попытке земитуваты резкий поворот кузов автомобиля не кренит. Расход топлива на такой скорости примерно такая, как в городе. Когда снижаю ее до 90 км / ч - бортовой компьютер снижает аппетит к 5,7-6 литров дизтоплива. Приятно, что авто в полной комплектации оснащено датчиком дождя и света. При появлении первых капель дождя сразу включаются дворники, при наступлении темноты - начинают светить фары и фонари.

Автор: Владимир Мукан
  Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Проехав Борисполь, выезжаем на дорогу в лесополосе и движемся покрытыми снегом и тонким льдом путями грунтовки. Благодаря высокому клиренсу и хорошей тяге на низких оборотах машина хорошо справляется с неровностями. Получилось даже заехать на холм. Чувствуется, что во внедорожных характеристиках машина проигрывает Qashqai с полным приводом. Однако в целом при проезде грунтовок с большими ухабамы, холмов или грязи по колено за рулем машины почуваеся уверенно.
В общем Nissan X-Trail - это сбалансированный автомобиль на все случаи жизни. Он прекрасно подходит для семей с двумя и тремя детьми. Ведь в нем легко переносятся длинную путешествия, багажник и салон довольно вместительный, а электронные системы дают приятное ощущение от управления.

Сейчас вы читаете новость «Большой салон и малый аппетит - тест-драйв дизельного Nissan X-Trail». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі