




Citroen выложил официальные фотографии серийного C4 Cactus. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве.
Технические подробности пока не раскрываются. Продажи компактного кроссовера стартуют уже в конце этого года.
Серийный "Кактус" унаследовал много необычных дизайнерских решений от концепта, представленного прошлой осенью во Франкфурте. По сути, единственным значимым отличием является отказ от распашных дверей без средней стойки в пользу более традиционной архитектуры. В остальном же сходство налицо.
В Citroen сочли возможным перенести на серийную модель не только хитроумные очертания LED-фар и безумный дизайн дисков, но и технологию Air Bump — заполненные воздухом эластичные "подушечки" на дверях и под фонарями, берегущие автомобиль от случайных царапин. Защитным резиновым слоем покрыты бамперы и область багажника, а релинги на крыше изогнуты так же изящно, как и у концепта.
В салоне C4 Cactus сохранился стильный диван вместо двух индивидуальных передних кресел, а также лаконичная полностью цифровая инструментальная панель с двумя экранами — первый для показаний основных приборов, второй для управления второстепенными функциями.Практичная легкомоющаяся обивка выглядит куда дороже, чем стоит на самом деле, благодаря удачному подбору цветов и фактур.
Комментарии