Автопроизводитель Ford раскрыл подробности о спортивную версию Fiesta ST.
При разработке авто использован опыт создания заряженных Focus RS and Ford GT, сообщает Top Gear.
ST-версия получила в качестве опции механический дифференциал Quaife с ограниченным скольжением, который улучшает сцепление автомобиля с дорогой при повороте.
Ford Fiesta ST получил передний привод, 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель ST мощностью 197 л.с.
Новая Fiesta ST также получает некоторые три режима движения: обычный, спортивный и дорожный. Каждый из них уменьшает количество электронных элементов управления.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы стали покупать больше дорогих автомобилей
Впервые для 3-цилиндрового агрегата доступна функция деактивации цилиндров.
Ford Fiesta ST на рынок выйдет в этом году.
Компания Volkswagen готовится к запуску обновленного седана Passat. Модель будет доступна не только в кузове седан, но также и в виде универсала Variant, сообщил глава марки Герберт Диес.
Комментарии