Компания Ford испытала прототип самой мощной версии Focus на автодроме "Нюрбургринг".
На тестах заметили прототип новинки. Серийную версию машины назовут RS500. Ее представят в первой половине следующего года, сообщает Motor1.
Машина получит большое антикрыло. Элементы кузова автомобиля выполнят из карбона. Новинка получит тормоза из углеводорода и подвеску из алюминия. Благодаря этому вес машины может быть снижена на 100 килограммов. Кроме этого хэтчбек укомплектуют дифференциалом передней оси.
Focus оснастят 2,3-литровым бензиновым мотором. Таким же двигателем комплектуют RS-версия Focus, где его мощность составляет 350 к. с. Отдача в модификации RS500 будет намного больше. Разгон до 100 км/ч должен занимать менее 4,2 сек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП-5 самых мощных 4-цилиндровых автомобилей
Серийное производство Focus RS стартовало в январе 2016 года. Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента.
Всего в Focus RS предусмотрено 4 режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровочная система полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос.
Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей. Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.
Напомним, Ford представил обновленный кроссовер Kuga.
Комментарии