Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование рынков финансовых услуг, на своем сайте обнародовала список страховщиков-лидеров по жалобам по 2015 год. По данным комиссии, большинство обращений (61.8%) касались невыполнения или ненадлежащего выполнения страховщиками обязательств по договорам осаго.
Однако Комиссия сделала рейтинг по количеству жалоб, а не по процентном соотношении страховых случаев и жалоб.
Это не совсем правильно, поскольку количество страховых случаев в крупных компаниях большая, поэтому есть большая вероятность на жалобы клиентов говорят Gazeta.ua в пресс-службе Моторного (транспортного) страхового бюро Украины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Возмещение по "Автогражданке" увеличили вдвое
Там сообщили, что в Нацкомфинуслуг одна методика оценки деятельности, в МТСБУ - другая.
В МТСБУ на сайте есть раздел "светофор", где деятельность страховой компании оценили цветом светофора. Если красный - в компании критическая ситуация и есть большие задолженности перед клиентам. Желтый - есть риск, что страховщик не выплатит компенсацию клиенту вовремя или же вообще не покроет убытки. Зеленый цвет свидетельствует о том, что в страховой компании исправно выполняют свои обязанности.
Нужно изучить тенденции, изменялся цвет в страховой компании и после этого решать, полис какой компании купить, советуют специалисты МТСБУ
Кроме этого в пресс-службе МТСБУ рассказали, что часть жалоб может быть необгуртованими или преждевременными. Согласно закону, страховая компания имеет 90 дней для того, чтобы покрыть убытки. Иногда клиенты жалуются, когда срок еще не истек, чтобы быстрее получить компенсацию. Также часто клиенты страховых компаний часто не согласны с экспертизой и установленной суммой компенсации.
Лучше покупать полис в офисах страховых компаний, советуют в МТСБУ. Стоит остерегаться автомобилей, которые продают полисы на автодорогах. Эти полисе могут не внести в центральную базу данных и компенсации за них не выплатят.
Комментарии
1