Обновленный Chevrolet Cruze начали продавать в прошлом году. У автомобиля изменена лицевая панель, двигатель и элементы ходовой части. В самой дешевой комплектации стоит от 393 360 грн.
Выпускают автомобиль на заводе в Южной Корее американского концерна "Дженерал Моторз". Его предлагают в разных кузовах - хэтчбек, седан и универсал.
Мы берем на тест-драйв универсал в полной комплектации за 544,56 тыс грн. Он оснащен новым 1,4-литровым двигателем на 140 лошадиных сил и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Также легковушка имеет разнообразное оснащение для улучшения комфорта в дороге - встроенный в колеса манометр, какой измеряет давление и отправляет данные на мультимедийный центр, систему "старт-стоп", которая глушит авто на светофорах и экономит горючее, датчики дождя и света, камеру заднего обзора , систему бесключевого доступа и тому подобное.
Знакомство
Новый Cruze имеет массивную, разделенную на две части, решетку радиатора. Над противотуманными фарами - светодиодные ходовые огни, они автоматически включаются после запуска двигателя. На крыше - металлическое крепление для багажника.
На каждой из четырех дверных ручек - небольшие кнопки. Если их нажимает человек с брелком от авто в кармане, - открывается замок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чем удивит новый китайский кроссовер Chery - тест-драйв Tiggo 5
Задние двери имеют глухие форточки. Благодаря этому окна можно опускать полностью. В Hyundai Elantra этого же класса заднее стекло до конца не прячется.
Вместо шести подушек безопасности теперь устанавливают восемь
В дверцы багажника встроенная камера заднего обзора. Изображение с нее выводится на экран мультимедийной системы после включения задней передачи.
Подвеску машины приспособили к плохим дорогам и подняли клиренс. Если в предыдущей версии он был 145 миллиметров, то сейчас - 160. Стала лучше и безопасность - вместо шести подушек безопасности теперь устанавливают восемь
За рулем
На водительском месте сидеть удобно. Сиденья можно регулировать по высоте и менять уровень поперечной поддержки. Рулевое колесо обтянуто кожей. На нем кнопки управления мультимедийной системой, телефонными звонками и круиз-контролем.
Все рычаги и переключатели расположены в удобных и привычных местах. К ним долго привыкать не приходится. Например, управление кондиционером и вентиляционной системой становится знакомым с первых минут в салоне. Включение фар, протитуманникив и дворников - традиционно на подрулевых переключателях. Мультимедийная система оснащена украинским языке.
Имеет интуитивные настройки и сенсорный монитор. С ней легче работать, чем с простой системой Chery Tiggo и более функциональной Lexus.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Большой салон и малый расход топлива - тест-драйв Nissan Sentra
Торпеда автомобиля из твердого пластика. По периметру обтянута серой тканью. Это непрактично, поскольку в вставках из материи собирается пыль. Гладкое покрытие из серого пластика на рычаге коробки передач легко поцарапать кольцом. Хотя визуально вставки из светлого серого пластика и ткани делают торпеду красивее.
Торпеда автомобиля из твердого пластика. По периметру обтянута серой тканью. Это непрактично, поскольку в вставках из материи собирается пыль
В передней части салона - два дополнительных бардачка - один слева от руля. Другой - над монитором. В нем прорезиненная поверхность, на которой не скользит телефон. Там установлено гнездо USB, через которое можно зарядить мобильное устройство или присоединять флешку с музыкой, и аудиовход. Также довольно вместительный подлокотник между передними сиденьями. В нем предусмотрен желоб для протягивания проводов питания от розетки на 12 вольт. Например, если надо зарядить телефон или повер-банк, что внутри. Однако под пассажирским сиденьем выдвижной ящик, как в дешевом универсале Chevrolet Lacetti, не установили. Удобно, что подстаканники в автомобиле можно регулировать по размеру стакана.
Осматриваем салон
Салон автомобиля просторный. Сзади свободно садится трое взрослых. У людей ростом 190 сантиметров голова в потолок не упирается. Наклон спинки заднего сиденья больше, чем в такой классом японской Toyota Corolla. Поэтому удобнее переносить долгую дорогу.
В багажнике есть розетка на 12 вольт, металлические крючки и держатели для закрепления багажа
Над задней дверью, кроме ручки для пассажира, есть крепления для вешалок с одеждой. Однако в отличие при таком же по размерам Nissan Sentra, вентеляцийних диффлекторами для пассажиров сзади в Chevrolet нет.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине представили рестайлинговую версию Chevrolet Cruze
Если спинки сидений сложить, вместе с полом багажника образуется ровная поверхность. Удобно перевозить габаритные грузы.
Осматриваем багажник
Доступ к багажному отсеку хороший - задняя дверца его открывает практически по всей ширине. Сам багажник Chevrolet хорошо продуманный и большой - на 500 литров. Фальш-пол можно открывать частями. Это удобно, когда отсек загружен, а надо под полом взять какую-то вещь. Справа и слева в багажнике - углубления из пластика. В них хорошо перевозить вещи, которые желательно не переворачивать, - бутылки с жидкостью, пакеты с соками, пакеты с мукой и тому подобное. В багажнике есть розетка на 12 вольт, металлические крючки и держатели для закрепления багажа.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 особенностей нового кроссовера Chery
Было бы хорошо, если бы вместо одного встроенного фонаря справа в багажнике, их было два. Когда справа все заставлено вещами, в темное время плохо видно пространство слева.
У запасного колеса - квадратные отсеки для хранения мелких вещей. Полочка у спинок задних сидений имеет несколько отсеков для вещей. При необходимости ее можно снять.
Едем
Жму на тормоза и завожу машину кнопкой. Шума двигателя практически не слышно. Перевожу рычаг коробки передач в режим "драйв" и жму газ. Педаль газа очень чувствительна. После достижения 50 км / ч включается турбина - авто разгоняется быстрее. Тяги двигателя хватает с запасом. Даже с грузом и четырьмя людьми в салоне Cruze хорошо ускоряется, едя под гору.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спортивная управляемость и яркий дизайн - тест-драйв Nissan Juke
Автоматическая коробка передач переключает передачи плавно. Имеет режим имитации ручного переключения - движение ручки вперед - переход на высшие передачи, обратно - на низшие.
В самой дешевой комплектации стоит от 393 360 грн
Подвеска автомобиля более жесткая, чем у такого классом японского Nissan Sentra, но руль острее - четко реагирует на малейшие движения. За счет этого машину меньше кренит в поворотах на скорости и не так раскачивает на плохих дорогах.
В городе авто маневренное. Габариты хорошо чувствуются благодаря хорошему обзору с водительского места. Боковые зеркала хорошо охватывают пространство в мертвых зонах. В салонное зеркало видно хуже, чем в универсале Renault Logan. Однако камера заднего обзора это компенсирует. Во время движения задом она не только отражает пространство сзади, но и строит траекторию, согласно движения рулем.
Дивіться ВІДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ: Nissan Juke
До 100 км / ч на трассе разгоняюсь чуть более чем за 10 секунд. Когда стрелка спидометра доходит до 140 км / ч, в машине становится шумнее, но авто хорошо держит трассу. Включаю на руле круиз-контроль. Он держит заданную скорость, интересно, что обороты двигателя при этом становятся немного ниже. Машина продолжает движение в экономном режиме. Если в городе средний расход топлива 8 литров, то за городом - 6,7-7 литров бензина на 100 километров.
Автомобиль хорошо подходит для семей с детьми и дальних поездок. Основным преимуществом машины является его просторый салон и испытаные узлы и агрегаты на других моделях американского концерна.
Комментарии