Ексклюзивы
четверг, 19 апреля 2012 05:15

Ходовая "Лачетти" проходит 130 тысяч без поломок

 

Автомашину "Дачия Логан MCV", легковушку с кузовом типа универсал, черкасчанин Сергей Покотило купил для работы. Развозит товары по области. За четыре года наездил 170 тыс. км.

Теперь эту машину продают под маркой "Рено Логан".

- Багажник вместительный, запросто можно перевезти стол, - объясняет Сергей Покотило, 37 лет. - Но модель имеет недостатки. Ходовая слабая. Я поменял все амортизаторы. Колесные диски уже трижды выравнивал. Они гнутся на ухабах, поскольку сделаны из тонкого металла. Пластиковые колпаки на колесах пришлось попривязывать, потому что отваливаются на ухабах. Запчасти на "Логан" дорогие. Хотел поставить электрические стеклоподъемники. На официальном СТО за это попросили 2800 гривен. Так я договорился с гаражными мастерами. Поставили китайские за 600.

У киевлянина 55-летнего Валерия Максимчука тоже универсал - "Шевроле Лачетти Вагон". Наездил 127 тыс. км.

- Диски и ходовая крепкие. Машина удобная и мягкая. Багажник мог бы быть и попросторнее. Мешают большие арки колес. И потолок низковат. Раз хотел шкаф небольшой запихнуть. На глаз казалось, что влезет. Но не удалось. За семь лет вышел из строя только один задний амортизатор. Я его до сих пор не заменил, постукивает. Поставил новый бензонасос. Как-то приехал к друзьям под Белую Церковь, а уехать не могу. Передачи не включаются. Уже первую включил и доехал кое-как до СТО. Пришлось менять кулису коробки передач. А под капот я заглядываю только чтобы подлить жидкости для омывания стекол. С мотором все в порядке. Говорят, выдерживает 600 тыс. до капремонта.

Анатолий Велько с столичной Русановки 20 лет проездил на универсале "Жигули-четверка".

- Новую машину хотел такую ??же. Но большинство универсалов дорогие. Доступна по цене - "Приора". Я ее взял пару лет назад, - рассказывает 48-летний Анатолий Велько.

- Я дважды холодильник перевозил и доски. Трудно включается первая и задняя передачи. Думал, это пока новая, а она так и не разработалась. Первый год заправлял машину 95-м бензином, а потом перешел на 92-й. Тяга немного упала, но в принципе ездит нормально.

Водитель "Приоры" уже трижды менял глушитель, ремонтировал центральный замок и счетчик расстояния. Дважды - задние амортизаторы, стартер и генератор. Всего заменил 30 деталей.

Узлы "Приоры" выходят из строя чаще, чем у других авто. Однако детали дешевле, считает Велько. С 2010-го он потратил на ремонт и обслуживание 3,5 тыс. грн. Валерий Максимчук, чтобы починить "Шевроле Лачетти Вагон", потратил примерно столько же. Дороже обошлась "Дачия Логан MCV" черкасчанину Сергею Покотило - около 8 тыс. грн.


3

звезды из пяти возможных получила "Рено Логан" по результатам краш-теста, проверки на выносливость во время аварии. Тестирование проводит "Евро НКАП" - международная лаборатория проверки качества. "Приора" и "Лачетти" не проходили тест.

Зря заплатил 500 гривен

34-летний Антон Чабан из столичного жилмассива Вигуровщина-Троещина постоянно слышал стук из багажника своего "Опеля Астра Классик".

- Думал, что это вещи гремят. Все из багажника вытащил. Шум не пропал. На СТО сказали, что надо менять амортизатор.

Антон заплатил 500 грн, но звуки все равно продолжал слышать.

- Оказалось, между аркой заднего колеса и пластиковой защитой намерз лед. Он и стучал. Моя машина - универсал. Из багажника постоянно слышны скрип и шум.

Сейчас вы читаете новость «Ходовая "Лачетти" проходит 130 тысяч без поломок». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

5

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть