четверг, 15 июля 2010 00:45

Три года служит без поломок "Дэу Ланос"

 

Своим автомобилем "Дэу Ланос" 52-летний Сергей Мукан наездил около 30 тыс. км.

- Я купил его три года тому назад. Колебался, брать эту машину или ВАЗ -21099. "Лада" была на пару тысяч дешевле. Двигатель имел больший объем. Клиренс больше - это хорошо для грунтовых дорог. В базовой комплектации также электрические стеклоподъемники и центральный замок. У запорожских машин набор беднее, зато выглядят современнее. Салон "деу" просторнее. На заднем сиденье свободно садятся трое взрослых. "Лада" уже. Сзади имеет низкую крышу. Высоким пассажирам надо пригибаться.

Сергея Мукана заинтересовал "ланос" с двигателем 1,5 л. Однако денег на такой не хватало.

- По цене подходил "Дэу Сенс". Но у него тяга хуже. Опытные водители критиковали отечественную коробку передач. Говорили, что она шумит. Я пошел осмотреть "ладу". Бросались в глаза большие неравномерные щели и швы. Торпеда у "ланоса" тоже лучше. Дверями "лады" надо хлопать. У запорожской машины закрываются с первого раза. Кузов частично оцинкованный.

Водитель отказался от "лады". Выбрал "ланос" с двигателем 1,4 л.

- Мотор мелитопольский. Его ругают. Но у меня за три года с ним никаких проблем. Зато коробка передач корейская. Как у "ланоса 1,5" . Стартер чешский, надежнее. Кузов собран в Польше. Российской машине до этой далеко.

Через несколько месяцев после покупки Сергей Мукан поставил защиту картера двигателя, колесных арок. Также заказал противотуманные фары, электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок, двустороннюю сигнализацию и магнитолу. За них в сервисном центре заплатил 4 тыс. грн. Всего "ланос" обошелся в 46 тыс. грн.

Опустил окна, а закрыть не может

- Сначала было непривычно ездить. Я перед тем 20 лет ездил на "москвиче". Новая машина быстро набирает обороты. Подвеска почти бесшумная на ямках. В Черкассах дороги - яма на яме. Потом увидел другие преимущества "ланоса". Например, лючок топливного бака, багажник открываются из салона. Есть "детские замки" в задних дверях. Настройка сидений удобнее.

На выходные Сергей Иванович ездит на машине на дачу, в 20 км от Черкасс. Также бывает в селе.

- Однажды надо было на дачу отвезти четыре двери. Я разложил задние сиденья. Все двери продвинулись в салон. Так и повез. Не пришлось багажник на крышу или прицеп покупать. В "ладе" так бы не получилось. Лишь раз возникла проблема - датчик температуры двигателя отказал и вентилятор не включался. Мы просто отсоединили и соединили контакты. И все заработало.

Три года "ланос" служит без поломок. Прошел три гарантийных техосмотра. В сервисном центре подтягивают гайки, проверяют зазоры клапанов, тестируют электрооборудование, делают развал-схождение, балансируют колеса. В коробку передач водитель залил полусинтетическое масло. Так посоветовали сделать после первой тысячи километров, чтобы почистить коробку от металлической пыли и старого масла.

- Я доволен машиной. Пластмассовые панели не скрипят, как в "ладе". На кузове нет и следа ржавчины или вздутия краски. А вон мой сосед по гаражу взял "ладу"-"десятку". Потому что, видишь, детали на нее дешевле. Вот и покупает их три года. Все время мелкие неполадки. Сначала сзади скрипело, потом пластмасса начала скрипеть. Однажды заклинил замок. Не мог повернуть ключ, центральный замок тоже не открывал. В прошлом году сосед сменил амортизатор. Дважды отказывали электростеклоподъемники. Опустил окна, а закрыть не может.



"Ланосы" продают в России под другой маркой


"Ланосы" продают в России под маркой " ЗАЗ Шанс". В базовой комплектации стоит 235 тыс. рублей, т.е. 58 тыс. грн. От других легковушек запорожского производства "шансы" отличаются только надписью на багажнике.

По данным агентства "Автостат" , в 2009-ом "шанс" вошел в 20 самых продаваемых машин России.

С августа 2010 их будут выпускать с автоматической коробкой передач. Это будет самая дешевая легковушка с АКПП в России. Будет стоить 80 тыс. грн.

Что ломается быстрее всего

На интернет-форумах водители обмениваются опытом эксплуатации легковико в. О "ладе"-"десятке" пишут, что у них быстро выходят из строя опорные подшипники. Может течь масло из коробки передач, ломается замок зажигания. Быстро заканчивается масло. Зато у " ланосо в", у которых 50–60 тыс. км. пробега забивается регулятор холостого хода. У "сенсов" может туго переключаться рычаг передач. Это исправляют заменой масла. Или же доливают присадку.

Сейчас вы читаете новость «Три года служит без поломок "Дэу Ланос"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть