Банк "ТРАСТ" и компания CINEMOTION при участии голливудского консультанта Роберта Макки запускают конкурс "История на миллион". Победитель станет сценаристом и примет участие в съемках серии рекламных роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли.Творческий конкурс проводится в рамках программы семинаров мастера сценарного искусства Роберта Макки, который в октябре посетит Украину и Россию.
"В конкурсе могут принять участие сценаристы, работающие в любых жанрах и для разных медиа: кино и телевидение, беллетристика и театр, документальные фильмы, новости и реклама, - все, у кого есть талант, воображение и мечта увидеть свою работу на экране" - рассказывает о проекте Роберт Макки.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте проекта, заполнить анкету и до 17 сентября прислать организаторам шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка "ТРАСТ" с участием Брюса Уиллиса. Тексты должны строго соответствовать брифу.
В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучший преподаватель Голливуда проведет семинар в Киеве
Голливудский эксперт во главе членов жюри подарит победителю возможность реализовать свои идеи на площадке киностудии Warner Brothers в Лос-Анджелесе. Автор лучших работ станет частью креативной команды и примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию.
Так же будет определен победитель зрительских симпатий, набравший максимальное количество голосов посетителей сайта trust.cinemotion.ru. Его призом станет возможность участвовать в четырехдневном семинаре Роберта Макки "Жанры+TV Day" и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION ("Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания комедийных проектов").
"Задача любого сценариста - научиться рационально и в правильных целях использовать свой талант, применять его в проектах различной формы. Наш конкурс дает исключительную возможность всем творческим людям попробовать себя в качестве сценариста реального проекта и стать участником съемочного процесса рекламных роликов по собственному сценарию на одной из крупнейших киностудий", - отмечает Роберт Макки. - Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя (Write the truth. TRUST yourself)".
Комментарии