В Америке системы общественного транспорта по сути нет. Особенно это ощутимо в Вашингтоне, где метро не развито и ненадежно.
Об этом Gazeta.ua рассказал Юрий Янковский. Он 25 лет живет в городе Рестон штата Вирджиния. Ежедневно ездит на работу в Вашингтон, в 30 км от дома.
"В Вашингтоне метро не развито. За все годы, только сейчас к нашему дому начали подводить линию метро. Да еще и к нему надо чем-то добраться. Во-вторых метро дорого. Одна поездка обходится в 5 долларов. Вообще у нас бытует мнение, что метро - это для богатых. Я им почти не пользуюсь", - рассказывает Юрий Янковский. Работает инженером.
В час пик - утром и вечером метро дорожает. Так делают чтобы уменьшить загруженность.
После 3 месяцев работы с коллегой купили на двух "Chevrolet" 1980-го года выпуска. Им начали ездить а работу.
"Купили машину за 150 долларов. Договорилось сразу: будем на ней ездить до тех пор, пока она не распадется. И за полгода купили себе по "Toyota". В Америке без машины практически не реально найти работу или работать. Там авто - давно не роскошь, а способ передвижения. К тому же топливо относительно не дорого", - говорит Юрий Янковский.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине построят первую платную дорогу
Человек пользуется платной дорогой. Она стоит от $ 3 до $ 30.
"Поездка к работе ежедневно обходится в 7 долларов. Именно столько трачу на платную дорогу в обе стороны, на которой гарантируют быстрый проезд. Благодаря ей экономлю времени вдвое. Если бы добирался автобусом, то бы ехал целых полтора часа. У работы лишая машину на парковке. Это еще плюс 7 долларов. Если заезжаю на парковку - это еще доплачиваю 2 доллара", - добавляет Юрий Янковский.
В Америке люди не пытаются показать свой социальный или материальный статус. Бизнесмены одеваются наравне с людьми небольшого достатка. Их очень трудно отличить по внешнему виду.
Если человек имеет трехэтажный дом и скажем три автомобиля, это означает, что он над этим очень много работал. В других это вызывает только уважение.
Комментарии