За последние шесть месяцев украинцы стали чаще искать в сети квартиры и дома, а также уже привычные бытовую технику и одежду. Об этом свидетельствует статистика поисковых запросов пользователей на одном из крупнейших сервисов онлайн-объявлений OLX.
Согласно данным аналитиков, больше всего украинцам снова нужны велосипеды - их с января по июль искали 550 667 раз. Кстати, именно двухколесный друг с 2014 года является бессменным лидером и не оставляет первых позиций рейтинга. Также, как показывает статистика, все больше украинцев интересуются приобретением жилья и его обустройством.
"В рейтинге "квартира" за год перескочила с 10-го на 3-е место, а "дом" впервые попал в десятку лидеров. Впервые там же оказался и "холодильник". А запрос "диван" обогнал бюджетный "планшет Jeka JK" и "мотоблок", переместившись на вторую позицию", - говорят аналитики сервиса.
По данным компании EVO, за первые полгода 2018-го на ее онлайн-маркетах Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua украинцы потратили 10 млрд грн. Соответственно выросло и количество покупок: за первые 6 месяцев украинцы сделали 11,2 млн заказов, что на 47% больше, чем годом ранее.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Покупаем украинское: эксперт о росте спроса на одежду отечественного производства
Что касается трендов, то аналитики маркетов отмечают рост спроса на товары ежедневного потребления (одежда и обувь, техника и электроника, косметика), выбор хендмейда в качестве подарков и рост масштабов осознанного потребления (продажа и покупка подержанных вещей).
Чаще всего со скидками продают средства женской гигиены и зубные щетки - 75% и 64% соответственно. По меньшей цене предлагают купить подгузники, бритвы, средства для стирки, шампуни и зубные пасты. Таковы данные исследования Nielsen Promo Pressure.
Комментарии