Работодатели готовы брать на работу маркетологов без образования и опыта. Больше всего ценят креативность потенциальных сотрудников. Об этом в комментарии Gazeta.ua рассказала Инна Новицкая, директор компании по поиску персонала "Новая персона".
"Больше всего ищут рекламщиков, продвигающих бренд или товар в интернете. Работодатели не обращают внимание на образование или возраст кандидата. Ищут специалистов, разбирающихся в социальных сетях и способах продвижения товара в них. Недавно закрыли одну из таких вакансий. В компании искали креативного маркетолога для позиционирования бренда в соцсетях. Взяли на работу 18-летнего парня без диплома о высшем образовании. Хорошо разбирался в таких технологиях. Научился этому самостоятельно", - говорит она.
Сегодня отмечають День маркетолога.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему украинцы боятся менять профессию
По данным Robota.ua, за два года в области PR количество вакансий увеличилось в 1,5 раза. Самую маленькую зарплату предлагают специалистам, которые делают маркетинговые исследования, - 5,4 тыс. грн и копирайтерам - 5,7 тыс. грн в среднем. PR-менеджерам, интернет-маркетологам и торговым маркетологам платят в среднем от 7 тыс. грн.
"Сокращают маркетологов, работающих с печатной рекламой. Зато постоянно растет спрос на специалистов по рекламе в интернете", - уточнила Новицкая.
Назвали города, где больше всего вакансий.
Комментарии