




"Сегодня, в День космонавтики, мы запускаем на рыночную орбиту наш новый бренд. Уверены, новый корпоративный стиль и слоган "Головна пошта країни" станут тем знаком качества, о котором каждый украинец скажет:"Сервис, как на почте! Главной почте страны!", - такое сообщение появилось на официальной странице Укрпочты в Facebook.
12 апреля 2017 года национальный почтовый оператор представил обновленный логотип. На смену крылатому конверту, который был логотипом государственной компании с 2009 года, пришел почтовый рожок. Он трансформируется в значок геолокации - пин. В Укрпочте объяснили: это компас, который указывает направления отправлений в разные стороны света.
"Сам по себе символ компании - однокрылый конверт четко отражает внутреннюю ситуацию на предприятии. В природе мало что летает с одним крылом", - сказал руководитель Укрпочты Игорь Смелянский.

С 1992 года логотип национального почтового оператора меняли неоднократно. Несколько раз проводили конкурс детских рисунков "Создай корпоративного героя Укрпочты". В отделениях стояли куклы девушек и парней-почтариков. Они долгое время считались корпоративным образом Укрпочты.
Новый логотип Укрпочты бесплатно разрабатывала рекламное агентство "Saatchi&Saatchi". Процесс длился 5 месяцев.

"Мы активно работаем над совершенствованием услуг, стараемся вернуть утраченные позиции на рынке. Такие изменения невозможно реализовать без изменений в сознании как наших работников, так и клиентов. Теперь наш слоган "Способны удивлять". Даем себе год на то, чтобы вас удивлять. Далее, я надеюсь, это станет нормой", - охарактеризовал нововведения руководитель Укрпочты Игорь Смелянский.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Укрпочта будет доставлять посылки Мерседесами - презентовали автопарк
Были мысли, что смена логотипа - это отмывание денег.
Другие советовали обратить внимание на качество услуг.
22 марта 2018 года в помещении Главпочтамта на Крещатике открылся "Укрпочта арт хаб". Это и коворкинг, и место для проведения мероприятий, и кофейня. Посетители могут арендовать рабочее место на час (36 грн), несколько часов или на весь день (180 грн). Аренда всего зала на 3 часа составит 3600 грн, каждый последующий час - 1200 грн, аренда зала в течение дня - 6900 грн.
Комментарии