За месяц после введения карантина, по данным 4-й волны исследования Research & Branding Group:
- с 72% до 54% снизилась доля тех, кто считает, что карантин очень необходим;
- с 39% до 47% увеличилось количество тех украинцев, которые не имеют сбережений;
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Сделали украинцев бедными и загнали в долги" - экономист
- 51% отметили уменьшение уровня прибыли семьи;
- 13% испытывают трудности с своевременной оплатой счетов (ЖКХ, мобильная связь и т. п.).
В то же время 76% украинцев поддерживают решение о продлении карантина до 12 мая. Однако 42% опрошенных на данный момент не готовы к более длительным ограничениям.
Из-за карантина украинский рынок труда изменился. Уменьшилось количество предложений работы в гостинично-ресторанной сфере, спортивных учреждениях и салонах красоты. Некоторым отраслям удалось сохранить темпы набора новых сотрудников. В течение апреля активно предлагали вакансии в розничной торговле, транспортных и логистических компаниях, сферах связи и интернет-услуг
Комментарии