четверг, 22 августа 2013 14:15

Маршрутки отдадут перевозчикам из восточных регионов

Маршрутки отдадут перевозчикам из восточных регионов
Фото: ua.korrespondent.net

Вчера конкурсная комиссия КГГА начала перераспределять маршруты некоторых видов транспорта, выдвигая более строгие требования к перевозчикам. Последние уверяют, что после конкурса повышение цены на проезд неизбежно, так как новым владельцам маршрутов нужно окупать затраты на требуемые городом новые машины и GPS-системы. Об этом пишет Сегодня.

Неофициально чиновники признают, что хотят убрать бусики, заменив их большими автобусами и троллейбусами. А если частные рейсы и останутся, то будут, по крайней мере, комфортными для проезда. Эксплуатировать маршрутки теперь можно не более семи лет, чтобы народ не возили в прогнившей рухляди, а в случае организации нового маршрута возраст транспорта ограничивается пятью годами. Дополнительное условие: наличие GPS-системы и подключение к единому диспетчерскому центру (чтобы понимать, где какой бусик находится).

На маршруте должен быть хотя бы один автобус для перевозки инвалидов, а водители должны быть в форме. Вчера комиссия начала рассмотрение заявок.

"Определены хозяева трети маршрутов из 159, тех, где был один претендент, большинство из них — "Киевпасстранса". Комиссия будет работать в четверг и пятницу, если понадобится", — сказал глава конкурсной комиссии, депутат Киеврады Александр Лойфенфельд.

Однако перевозчики воспринимают изменения не слишком радужно.

"Я разработал свой маршрут 12 лет назад, приучил к нему пассажиров, а теперь на него претендуют два соискателя, один из которых — луганская фирма. Мне-то ладно, я пенсионер, но что будет с 30 моими сотрудниками? У меня работает шесть династий - отец и сын!" — сокрушается Станислав Юрьевич.

"Если маршутка в хорошем состоянии, но старше 7 лет, почему ее нельзя выпускать на линию? Последний раз конкурсная комиссия заседала в 2008 году, после этого договора продлевались лишь на 3-6 месяцев, а не на год или пару лет. Какой хозяин в таких условиях рискнет вкладывать средства в новый подвижной состав? Новый автобус стоит от 460 тысяч гривен!" — говорит владелец.

"В Киеве есть маршруты в частном секторе, там зимой, в заносы, "Богданы" не пройдут, а "Дельфины" с "Рутами" (19 мест) в самый раз, но условия конкурса их запрещают!" — возмущается Петр Семенович.

Цены на проезд в маршрутках однозначно повысятся - об этом говорят перевозчики, впрочем, как пояснил глава комиссии Киеврады по вопросам транспорта Дмитрий Олейник, повысить цены у маршруточников вряд ли получится: "В мэрии этого не допустят. У них есть свои рычаги влияния на перевозчиков".

Сейчас вы читаете новость «Маршрутки отдадут перевозчикам из восточных регионов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

3

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 7644
Голосование Если бы выборы мэра Киева проходили в ближайшее время, за кого отдали бы свой голос?
  • Виталий Кличко
  • Борислав Береза
  • Николай Томенко
  • Марина Порошенко
  • Роман Грищук
  • Алексей Кучеренко
  • Андрей Ильенко
  • Сергей Притула
  • Юрий Левченко
  • Свой вариант
Просмотреть