29 февраля вице-премьер Борис Колесников осмотрел два новых грузовых электровоза постоянного тока во Львове.
Изготовлены они в России ООО "Уральськие локомотивы". На одном из них Колесников проехался вместе с руководством Львова и области от главного железнодорожного вокзала до станции Скнилов.
Сейчас эти два электровоза 2ЕС6 и 2ЕС10 будут тестироваться в течение месяца на Львовской железной дороге. Будут курсировать по маршруту Львов-Лавочное-Чоп. Сложный рельеф позволит изучить все преимущества и недостатки техники. Производитель предоставил их бесплатно для испытания.
"Такие электровозы дадут для нас много экономии, - рассказал первый заместитель главы "Укрзализныци" Николай Сергиенко. - Уменьшатся затраты на электроэнергию, на проведение технических обслуживаний и текущих ремонтов. Ранее, чтобы преодолеть перевал нужно было задействовать четыре наших электровоза. Теперь будет только два. Так мы сможем сэкономить около 90 миллионов гривен в год".
В случае успешного тестирования "Укрзализныця" закупит 50 электровозов. Стоимость 2ЕС6 - 44 миллиона гривен, а 2ЕС10 - 60. Финансовым партнером железной выступает "Внешэкономбанк".
"Сейчас нужно капитально обновить парк электровозов, - сказал Колесников. - Все имеющиеся электровозы марки ВЛ. Если кто забыл, это Владимир Ленин. Новые машины дадут возможность значительно экономить как на ремонте, так и на электроэнергии. В этом году в Украину поступит 6 электровозов. В последующие годы будут поставлять по 11 машин ежегодно".
Комментарии
12