Playboy пережил свой расцвет в 1970-е годы, когда этот глянцевый журнал с полуодетыми девочками и эмблемой с кроликом на обложке читал каждый четвертый студент университета. Но развитие интернета, а с ним и свободный доступ к эротике, сказался на продажах журнала.
Playboy - все еще бестселлер среди мужских журналов в Америке, но его продажи упали от семи миллионов экземпляров в 1972 году до приблизительно трех миллионов сегодня.
В начале мая компания объявила, что понесла потери в 13,7 миллионов долларов в течение первых трех месяцев года по сравнению с 4,1 миллиона в тот же период в прошлом году.
Как и многие другие компании, увязшие в трясине кризиса, Playboy ввел строгий режим снижения затрат и, как сообщают, уволил 25% служащих в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Правда, как пишет газета, 83-летний Хефнер вполне мог прожить остаток дней в богатстве, и не продавая Playboy. New York Post цитирует одного из знакомых магната: "Он скорее возьмет Playboy с собой в могилу, чем продаст".
Хефнер все еще управляет 70% компании, но его дочь Кристи покинула пост главного исполнительного директора, главы компании и члена совета директоров, сообщает NEWSru.com .
Комментарии