Ексклюзивы
вторник, 25 июля 2006 17:56

Космическим туристам предложили выйти в открытый космос

Компания Space Adventures, которая занимается отправлением туристов на Международную космическую станцию, предлагает своим клиентам новую услугу - полуторачасовой выход в открытый космос.

Space Adventures уже отправила на орбиту 4-х космических туристов. Заплатив по $20 млн., они посетили Международную космическую станцию, но не выходили за борт. За дополнительную плату в $15 млн. клиенты компании, которые имеют "надлежащие психологические и физические возможности", будут иметь возможность в рамках путешествия на орбиту сделать выход в открытый космос.

Предложение Spaca Adventures согласовано с Федеральным космическим агентством. Как сообщил директор Роскосмоса Алексей Краснов, туристам, желающим совершить прогулку за пределами МКС, нужно будет пройти дополнительную подготовку продолжительностью один месяц.

Как сообщила представитель NASA Мелисса Меттьюз, российская сторона пока не информировала аэрокосмическое агентство США о своей инициативе.

С 1961 года Землю оставляли около 450 людей, 151 человек из них выходил в открытый космос. С 2001 года, когда в космос отправился первый турист Деннис Тито, за свои деньги в космос слетали 4 человека.

Вскоре развлекательную поездку за пределы нашей планеты должна совершить первая женщина. Это Анушех Ансари, уроженка Тегерана, уехавшая из Ирана после исламской революции. Сейчас ей 39 лет, она живет в США и занимается программным обеспечением для телекоммуникационной индустрии. Ансари уже прошла медицинское обследование и тренируется в подмосковном Звездном городке. Ее полет назначен на 2007 год и будет стоить предпринимательницы $18,5 млн., сообщает Lenta.ru.

Сейчас вы читаете новость «Космическим туристам предложили выйти в открытый космос». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua