Краковский стартап CallPage, основанный выходцами из Украины, получил новый раунд финансовой поддержки от польских инвесторов. Вложить деньги в разработку украинцев согласились основатель крупнейшей в Европе сети почтоматов InPost, венчурный фонд bValue, линия продуктов питания Bakalland и рекрутинговое агентство WorkService. Сумма сделки составляет 500 тыс. долл., сообщает "Польское радио".
CallPage основали 3 украинца: Ростислав Кнап, Андрей Ткачев и Сергей Бутко. Мужчины переехали из Украины в Польшу в разное время и по разным причинам. В Польше познакомились и создали CallPage. Это - виджет, который позволяет быстро связать клиента и продавца по телефону. Пользователю сайта предлагают оставить свой номер, после чего в течение нескольких секунд его направляют к владельцу сайта через VoIP-телефонию. Но основное удобство сервиса - это скоринг-система оценки поведения пользователя сайта. Она сможет почти со 100% вероятностью прогнозировать, сделает покупку пользователь на сайте или нет.
Это не первая инвестиция в CallPage. В июле 2015 года, когда сервис еще не был запущен, команда смогла привлечь инвестиции в размере 50 тыс. долл. от польского инвестфонда AIP Seed Capital. Компанию оценили в 340 тыс. долл. А в сентябре 2015 года CallPage заработал на англоязычных рынках. После этого CallPage прошел отбор в эстонском акселераторе Startup Wise Guys и получил еще 30 тыс. евро финансирования.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стартап украинцев в США оценили в $ 3 миллиона
"В начале мая у нас была запланирована поездка в Лондон - Startup Wise Guys организовывал демо-дей в Лондоне и у нас было несколько встреч с клиентами. Когда мы сели в самолет, Ростислав, наш SЕО, заметил что на борт поднимается Рафал Бжоска, основатель InPost. У него очень характерная внешность и он достаточно известный в Польше. Ростислав договорился с парнем, который летел рядом с Рафалом, поменяться местами и смог познакомиться и рассказать о проекте. Уже через несколько дней мы получили письмо, что они хотят в нас инвестировать и готовы предложить лучшие условия, чем фонд, с которым мы общались до этого", - рассказал Сергей Бутко, соучредитель проекта.
Команда планирует потратить деньги на маркетинг и привлечение англоязычных клиентов.
"Планируем до конца года привлечь 85-90% наших клиентов из Великобритании и США. Мне кажется логичным - сегодня, чтобы выжить и развиваться, для стартапа нужно продавать свой продукт в Америке, Европе или Китае", - пояснил Сергей Бутко.
В Украине CallPage запускать не планируют.
Комментарии