Братья-боксеры 39-летний Виталий и 34-летний Владимир Кличко снялись в образе толстяков в рекламе немецкого фитнес-клуба.
— Для съемок рекламного ролика мы превратили Кличко в тучных немцев, которые жуют фаст-фуд и сидят целыми днями перед телевизором, — говорят продюсеры. — Ради телевизионного эксперимента боксерам пришлось очень измениться. Если некоторых актеров мы просим перед съемками поправиться, то для спортсменов это нереально. Поэтому наложили братьям грим, который сделал их старшими на 10 лет. Прилепили двойной подбородок, "нарастили" щеки, живот и бока.
Кличко раньше рекламировали йогурты, пиво, шампунь и носовые платки.
— Ролик, где товар рекламирует знаменитость, запоминается лучше, — говорит киевский режиссер 36-летний Игорь Савиченко. — Гонорары украинских звезд за съемку в рекламных роликах начинаются от 5 тысяч долларов, больше 100 тысяч никому не дают. Но снимая звезду, нужно точно попасть в ее характер. Вот недавно видел ролик "Поляны" с Юрием Горбуновым. Он в эту рекламу совсем не вписывается. Для этого ролика лучше подходит Кузьма Скрябин. По его лицу видно, что он хорошо бухает.
В прошлом году лидер группы "Танок на Майдані Конго" 36-летний Фагот (настоящее имя Олег Михайлюта. — "ГПУ") снялся в рекламе "Макдональдс".
— Для меня это — просто бизнес, — рассказывает Олег. — Как-то позвонили от "Макдональдса". Сделали комплимент: "Вы первые, мы — первые, давайте сотрудничать". Ролик снимали в Амстердаме. Рекламная компания оплатила дорогу и проживание. Только вышли из самолета, сразу начали сниматься. Постоянно переезжали с одной съемочной локации на другую в разных концах города. Все было расписано по минутам. В тот же день вернулся в Киев.
В "Макдональдсе" питается редко.
— Мне их еда нравится, но она не подходит для регулярного питания.
Бывшая модель 38-летняя Наталия Окунская в рекламе лекарств снялась со своими детьми — 8-летней Марусей и Андреем, 16 лет.
— Мы рекламировали какие-то детские лекарства. Сама ими не пользуюсь, даже название уже забыла. Все сняли за 40 минут. За гонорар накупили детям одежды.
Певица Вера Брежнева снялась в рекламе зубной пасты, София Ротару рекламировала подсолнечное масло, Андрей Данилко в образе Верки Сердючки — семечки, модель Даша Астафьева — антицеллюлитный крем, генеральный продюсер телеканала "Интер" Владимир Зеленский — стиральный порошок, футболист Андрей Шевченко — пиво. Киевская певица 63-летняя Нина Матвиенко рекламирует крем корега для зубных протезов.
— У меня свои зубы, протезами не пользуюсь. Для меня это была непривлекательная реклама. Ролик снимали в Венгрии. Перед съемками меня долго гримировали, чтобы выглядела старше. Теперь эту рекламу стараюсь не смотреть — глаза и губы мне сильно изменили.
Кремом корега пользуется родная сестра певицы Валентина.
— У нее были проблемы с зубами. Говорила, что крем хорошо держит протезы. Только раз они вылетели. Валя с дочерью поехали отдыхать на Черное море. Заплывла на 7-метровую глубину и давай горло полоскать. Хорошо так полоскала, что протез упал в воду. Нашел его на дне какой-то мальчик. Кричит: "Бабушка, я нашел челюсть". Вернул протез за стакан коктейля.
Комментарии