Ексклюзивы
среда, 26 апреля 2017 04:13

В "Автодоре" рассказали, каким компаниям доверяют строить дороги
10

дорожники строят часть дороги от поселка Стрижавка до города Калиновка на трассе международного значения
Фото: Татьяна САРАХАН
дорожники строят часть дороги от поселка Стрижавка до города Калиновка на трассе международного значения
дорожники строят часть дороги от поселка Стрижавка до города Калиновка на трассе международного значения
дорожники строят часть дороги от поселка Стрижавка до города Калиновка на трассе международного значения
дорожники строят часть дороги от поселка Стрижавка до города Калиновка на трассе международного значения

После ямочного ремонта дорожники уже начали капитальный ремонт автодорог по всей Винницкой области. К работе приступили как только получили деньги из госбюджета.

Сейчас обновляют асфальтовое покрытие трассы международного значения М-21 "Житомир-Могилев-Подольский". Это отрезок участка между поселком Стрижавка и городом Калиновка.

"Дорогу поделили на 3 части, чтобы не перегружать поток транспорта. Их строят 3 подрядные организации. Каждая выполняет свою работу. Рассчитываем, что дорожное покрытие будет стоять не менее 6 лет. По некоторым объекта даже 10 лет. Если за это время дорога начнет разрушаться, подрядчика за свой счет проведут ремонт", - отметил руководитель винницкого облавтодора Игорь Корольчук.

Каждую компанию, которая участвует в тендере, проверяют.

"Нам не надо фирм-однодневок. Чтобы не было такого, что завтра такая фирма распадется, перед окончательным решением изучаем историю тех предприятий. К ним есть обязательные требования. Они должны иметь свои асфальтные заводы, собственное оборудование, технику, а не арендованную. Также должны иметь свои инвестиции и которые могут без аванса начать строительство или капитальный ремонт дорог", - подчеркнул Игорь Корольчук.

Дорожники полностью снимают старый асфальт аж до земли. Выравнивают дорогу и подсыпают щебнем. Стоимость ремонтных работ - 220 млн. грн.

"Стелим первый слой смесью из щебня, цемента, битумной эмульсии и измельченного старого асфальта. Это основание толщиной 18 см. Второй слой – асфальтобетон толщиной в 10 сантиметров. Поверх кладем лицевой слой асфальта толщиной 5 сантиметров", - говорит руководитель отдела контроля и новых технологий Александр Гунько из Службы автомобильных дорог области.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Назвали дороги, которые капитально отремонтируют

Более 80% украинских дорог в 2016 году отремонтировали некачественно. Проверку 132 отремонтированных дорог провели в 21 области Украины.

В результате выяснили, что только 23 дороги не имеют явных дефектов. 57 дорог имеют незначительные дефекты и 52 - серьезные недостатки.

Сейчас вы читаете новость «В "Автодоре" рассказали, каким компаниям доверяют строить дороги». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть