вторник, 17 июля 2012 00:54

В рекламе интернет-газеты Джобс закопал Ассанжа

В рекламе интернет-газеты Джобс закопал Ассанжа
Принт газеты El Mostrador. Фото:elmostrador.cl

Чилийский новостной сайт El Mostrador выпустила серию принтов, на которых уже умершие знаменитости хоронят живых. Об этом сообщает The Daily Mail.На одном из принтов изображена британская певица Эми Уайнхаус, которая заживо хоронит принца Уильяма и его жену Кейт Миддлтон в свадебных нарядах посреди леса. На другом принте изображен глава корпорации Apple Стив Джобс, хоронящий создателя сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа посреди постапокалиптического пейзажа. На третьем принте изображен бывший ливийский лидер Муаммар Каддафи, роющий могилу бывшему президенту Египта Хосни Мубараку. Слоганом рекламной кампании стала фраза "Новости быстро меняются".

Образы политиков и деятелей с мировой известностью часто используют в рекламе СМИ, прибегая к шокирующим сюжетам. Например, эквадорский журнал Vanguardia летом 2012 года изобразил в своей рекламной кампании голых Барака Обаму, Джулиана Ассанжа и президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада.

Сайт El Monstrador появился в 2000 году, он ежедневно публикует новости и аналитику на общественно-политические темы.

Сейчас вы читаете новость «В рекламе интернет-газеты Джобс закопал Ассанжа». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть