В 2015 году Google отключил 780 млн рекламных объявлений за нарушение рекламной политики компании. Об этом сообщается в ежегодном отчете Better Ads, передает Searchengines.
Ранее отчет назився Bad Ads. В этом году его переименовали в Better Ads.
В 2014-м компания отключила 524 млн объявлений, в 2013 – 350 млн. Отчет за 2015 год также содержит данные о мерах относительно мобильной рекламы и разработчиков приложений. В частности, Google прекратил показ рекламы более чем в 25 тыс приложений, поскольку они не соответствовали политике компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стало известно, сколько Google заплатила Apple за поиск в iOS
Одно из самых распространенных нарушений - размещение рекламы слишком близко к кнопкам в приложении, что приводит к ложным кликам пользователей. Чтобы избежать такого рода проблем в июне 2015 года Google AdWords внедрил ряд изменений, призванных уменьшить вероятность случайных кликов по мобильных устройствах.
Также в прошлом году Google отклонил более 1,4 млн заявок на создание рекламного аккаунта от владельцев сайтов и приложений.
В компании отмечают, что работа над обновлением технологии и политик идет постоянно. Одна из основных целей Google – быть на шаг впереди мошенников. В 2016 году компания намерена продолжить работу по блокировке неэффективных объявлений, защите от ботов и нежелательного ПО.
Комментарии
1