На YouTube-канал индийской компании T-Series впервые в истории подписалось более 100 млн человек.
В течение долгого периода компания боролась со шведским блоггером PewDiePie за количеством подписчиков. Их спор началась в августе 2018-го. Фанаты PewDiePie покупали рекламу на Таймс-Сквер в Нью-Йорке, чтобы популяризировать своего кумира и призвали подписываться на него.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Показали дизайн смартфона Samsung Galaxy Note 10
Кроме этого, шведский блогер записал рэп-песню, в которой выразил пренебрежение к компании. Сейчас в PewDiePie 96 млн подписчиков.
В свою очередь, T-Series поблагодарила своих подписчикам и заявила, что является гордостью Индии.
В США популярного YouTube-блогера и певца Остина Джонса приговорили к 10 годам тюрьмы. Он просил несовершеннолетних девушек присылать ему откровенные ролики с собой в качестве доказательства привязанности.
Комментарии