Мобильный рынок многим обязан женщинам, выяснила аналитическая компания DeltaDNA.
34% женщин среди пользователей ОС Android предпочитают премиальным аксессуарам, стоимость которых превышает $ 300. У мужчин этот показатель составляет 27%. Что касается мобильной операционной системы iOS, то 21% женщин, использующих эту ОС, обладают iPhone. Среди мужчин доля не превышает 15%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исследователи: Facebook наносит вред
По информации DeltaDNA, деньги тратят 4,5% женщин и 3,3% мужчин. В результате женщины тратят в среднем по $ 1,57 против $ 1,09 у мужчин. Согласно этим подсчетам, женщины "ценнее" для мобильных разработчиков на 44%.
Аналитики пришли к выводу, что женщины больше увлекаются головоломками и играми в стиле казино. Более индифферентно они относятся к стратегиям и боевиков.
Игры - второй по популярности тип мобильных приложений всех демографических групп. Уступают они только мессенджер и социальным сетям. В среднем игры на смартфонах и планшетах запускают примерно 152 раза в месяц. Люди проводят в них 14 ч и 42 мин за этот период. В социальных сетях мобильных телефонах люди проводят 22 ч и 35 мин каждый месяц, а количество таких сессий достигает аж 685.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Facebook новый вирус: как не инфицироваться
Влияние Facebook на психику зависит от того, в каких целях используют социальную сеть. В эксперименте компании приняли участие американские студенты Мичиганского университета.
Комментарии