— А сегодня к нам опять прицепят какого-то толстопуза? Читал в интернете, что на выходных спикер Рыбак с нами ехал, — 26-летний Сергей во вторник вечером протягивает смятый билет проводнику поезда №97 Киев — Ковель.
Говорят, что 4 августа на станции Луцк к ковельскому поезду прицепили дополнительный вагон. На нем не было опознавательных знаков, на окнах — закрытые жалюзи. В нем ехал глава Верховной Рады Владимир Рыбак, по информации издания "Комментарии".
Проводник, немолодая женщина с высокой прической, тихо просит пассажиров показывать паспорта.
— Кто с нами тогда ехал — только начальник поезда знает. Проводникам такое не рассказывают, еще разболтают, — улыбается. — Нас за всю эту болтовню теперь могут перевести куда-то, например, в электричках деньги собирать. Какой-то болван что-то не то увидел, а нам отгребать. С нами до Киева вагон не доехал.
Якобы на станции Луцк поезд задержался почти на 40 минут. На перроне остановились два автомобиля: один — с номерами ВР, а второй — мини-автобус "Мерседес", из которого переносили вещи. Фонари на перроне возле вагона не работали.
— На Шепетовке его перецепили. Куда — неизвестно. Мог в Крым поехать, или в Харьков, — добавляет проводщица. — Такие вагоны на Крым каждый день почти идут, есть деньги — едь.
В пресс-службе парламента опровергают информацию и грозят судом тем СМИ, которые распространили неправдивые данные.
— Рыбак с пятницы по понедельник работает на своем рабочем месте в парламенте, — отметили в ведомстве.
Прицепной вагон есть у гендиректора Укрзализныци
Спецвагон можно заказать в Укрзализныце за пять дней до отправления поезда. Имеет 11 посадочных мест. Разделен на две части — спальное место и конференц-зал с кухней. В купе есть двуспальная кровать, шкаф, письменный стол. Душевая кабина. В зале — мягкий уголок, стол с компьютерами и доступом к интернету. Цена аренды включает стоимость всех мест. Вагон-салон в одну сторону стоит: из Киева до Харькова 17,1 тыс. грн, во Львов — 18 тыс. грн, в Одессу — 19,6 тыс. грн, в Москву — 39,9 тыс. грн.
— Прицепной вагон есть у гендиректора Укрзализныци, — рассказывает директор Полтавского филиала Южной железной дороги Ольга Дяченко. — Он переделан из спального под офис. Специальных вагонов для чиновников или других вип-персон у железной дороги нет.
Комментарии
5