вторник, 28 января 2025 07:10

Расследование выявило первопричину авиакатастрофы в Южной Корее

Расследование выявило первопричину авиакатастрофы в Южной Корее
Розслідування виявило першопричину авіакатастрофи у Південній Кореї. Фото: 24tv.ua

Предварительное расследование крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air, произошедшей в конце декабря в Южной Корее, обнаружило, что в двигатели воздушного судна попала стая уток.

Это и явилось главной причиной аварийной ситуации, пишет Reuters.

В отчете указано, что самолет совершил посадку с невыпущенным шасси, преодолел половину взлетно-посадочной полосы, выехал за ее пределы, столкнулся с насыпью на аэродроме, после чего загорелся и частично взорвался.

"Оба двигателя оказались погребены в насыпи, а передняя часть фюзеляжа разлетелась на расстояние 30-200 метров", - говорится в отчете.

Эксперты считают, что значительное количество жертв было вызвано конструкцией локатора из стали и бетона, направляющего самолеты на полосу.

Согласно предварительным выводам, пилоты заметили стаю птиц во время захода на посадку. Хотя точный момент, когда экипаж сообщил о столкновении пока не установлен, известно, что они трижды передали сигнал "Mayday" в соответствии с аварийным протоколом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Катастрофа в Южной Корее: власти проверят всю систему авиаперевозок

Незадолго до этого по неизвестной причине отключились бортовые самописцы, записывающие переговоры пилотов и технические данные полета. В это время самолет летел со скоростью 298 км/ч на высоте 152 метра, находясь в 2 км от взлетно-посадочной полосы. До столкновения оставалось всего 4 минуты.

За неимением данных из "черных ящиков" следователи пока не могут объяснить, почему самолет пролетел половину полосы и приземлился без шасси.

Расследование будет продолжаться: запланирован детальный анализ двигателей, данных полета, диспетчерской информации, а также исследования насыпи, локаторов и других доказательств.

Совет по расследованию авиационных и железнодорожных аварий Южной Кореи уже поделился предварительными выводами из ИКАО, а также странами-производителями самолетов и двигателей - США, Францией и Таиландом.

Согласно международным нормам, предварительные отчеты публикуются через 30 дней после трагедии, а окончательный отчет должен быть готов в течение года.

Два черных ящика самолета Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air, потерпевшего крушение в конце декабря в Южной Корее, прекратили запись данных за четыре минуты до трагедии.

В Министерстве транспорта отметили, что запись остановилась примерно через четыре минуты после того, как пилот авиалайнера сообщил о столкновении борта с птицами.

Бывший следователь Министерства транспорта Сим Джай Донг предположил, что прекращение записи на "черные ящики" Boeing 737-800 могло произойти из-за полного обесточивания самолета, включая редко встречающиеся резервные системы.

Сейчас вы читаете новость «Расследование выявило первопричину авиакатастрофы в Южной Корее». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть