За многомиллионный бюджет Олимпиады-2014 в Сочи будет отвечать Дмитрий Чернышенко, 39 лет. Его назначили генеральным директором организационного комитета Олимпиады-2014.
В начале 90-х Чернышенко создал первый рекламный ролик для акционерного общества " МММ". Получил за это $1,5 тыс. гонорара. С тех пор он стал одним из самых успешных рекламистов России. Создавал рекламу для компаний "Проктер э нд Гембл", "Марс".
Чернышенко родился и вырос в Сочи. Когда ему были три года, впервые стал на лыжи. Теперь он будет отвечать за финансовое обеспечение олимпийского строительства, его освещение в СМИ. Именно он должен собирать со спонсоров средства на возведение олимпийских объектов. Бюджет Олимпиады без учета стоимости инфраструктуры составляет $1,5 млрд, а Международный Олимпийский комитет выделяет из них только 310 млн. Поэтому Чернышенко, пользуясь умением убеждать людей, должен найти недостающие средства.
— 70 процентов бюджета мы соберем на рекламных контрактах, продажах билетов и сувенирной продукции. Должны работать быстро, — говорит Чернышенко. — Теоретически МОК может отобрать у города право проведения игр, если организаторы безнадежно отстают от графика подготовки. Однако в нашем случае, когда президент называет Олимпиаду главным национальным проектом, этого не случится.
Комментарии