Автомобильный бренд Mini оказался на 87-м месте рейтинга самых дорогих брендов от Interbrand.
Он обогнал Ferrari на одну ступеньку.
Mini оценивают в $5,11 млрд, а Ferrari в $4,87 млрд.
Рейтинг формируется, основываясь на финансовых успехам услуг и продукции различных мировых брендов, а также за счет роли бренда в ценообразовании компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla отказалась от самой дешевой Model S
BMW отстал от Land Rover только на $1 млн. С января этого года уровень продаж бренда на мировом рынке вырос на 3,1%, благодаря конкурентному спросу на Mini Convertible и Mini Countryman, которые наблюдают прирост в 20,3% и 12,9% соответственно.
Ранее в компании MINI приняли решение отказаться от выпуска спортивных автомобилей. Вероятнее всего именно это сыграло ключевую роль в правильном распределении средств и, как следствие, росту популярности.
Комментарии