Компания KIA представила публике свой первый серийный кроссовер, оснащенный гибридной силовой установкой.
Кроссовера Niro построили на абсолютно новой платформе. Ее специально разработали для гибридных автомобилей. Впервые эту платформу использовала компания Hyundai на модели Ioniq. Об этом сообщает Veddro.
Эффективной расходе топлива должна способствовать продуманная аэродинамика с низким (как для SUV) коэффициентом лобового сопротивления – 0,29. Колесная база составляет 2700 мм, что автоматически делает новый автомобиль нечто средним между моделями Soul и Sportage.
Под капотом установлен 1,6-литровый атмосферный бензиновый моторная 103 к. с., что работает по принципу Аткинсона. Использование цикла Аткинсона в двигателе позволяет уменьшить потребление топлива и снизить уровень шума при работе, за счет меньшего давления при выпуске.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hyundai рассекретил аналог Toyota Prius
Бензиновый двигатель работает в паре с 43-сильным электромотором, который питается от небольшой литий-полимерной батареи емкостью 1,56 кВт/час. В результате суммарная отдача силовой установки достигает 148 к. с и 264 Нм крутящего момента. Коробка традиционная для KIA - 6-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением.
В городском цикле новый Niro будет потреблять 4,7 литра бензина.
Кузов автомобиля на 53% состоит из высокопрочных сталей. Торсионная жесткость и общая целостность кузова были увеличены за счет широкого использования горячей штамповки и промышленных клеев.
Также в KIA использовали ряд интеллектуальных систем, которые позволят оптимизировать потребление энергии. К примеру, Niro получил фирменную систему Predictive Energy Control, которая, используя данные GPS-навигатора и встроенных карт, способна определить "топографические" особенности пути, тем самым прогнозировать места где можно зарядить батарею.
Комментарии