Каждый автовладелец приходит к тому моменту, когда нужно продавать свой автомобиль. И обычно это делают именно тогда, когда у машины появились "болезни", но она еще не обесценилась.
Портал Автопогляд предлагает топ-5 проблем с авто, после которых следует как можно быстрее продать машину.
1. Вы заметили коррозию на разных частях авто.
Оранжевые точки коррозии - это признак ржавчины на кузове. Из-за этого всего за полгода почти вся площадь авто может проржаветь. Чтобы сохранить кузов, нужно перекрашивать поврежденные детали. Покраска одной части машины стоит от 2,5 тыс. грн. Поэтому надо смотреть по вашим капиталам - и если недостаточно денег, следует избавиться от авто.
2. С двигателем начались проблемы.
Если у вашего авто пробег более 150-250 тыс. км, и оно начало "жрать" масло - это первый признак проблем с двигателем. Через каждые несколько тысяч километров смазки становится на 0,3-0,5 л меньше, и его приходится доливать в картер двигателя. Избавиться от проблемы можно благодаря капитальному ремонту двигателя, который стоит более 10 тыс. грн. Однако иногда это возьмет даже больше денег. Поэтому, возможно, лучше продать авто.
3. Проблемы, возникающие после аварии.
Многие владельцы авто после ДТП избавляются от авто. Во-первых, аварии меняют геометрию кузова. Иногда это происходит и от небольших столкновений. А это ухудшает и внешность, и внутреннюю структуру авто. Из-за скрытых повреждений может ухудшиться управляемость автомобилем, что скажется на безопасности. В ходе ремонта много недостатков можно исправить, но со временем они могут проявляться - неравномерно стираются детали ходовой части, чаще надо делать развал-схождение, кузовные детали трутся между собой. А через несколько лет заметными станут детали кузова, которые красили во время ремонта - они неравномерно выгорают на солнце.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Проезжает 300 км и стоит, как металлолом из ЕС - General Motors выпустила электромобиль
4. Проблемы с коробкой передач.
Одной из частых проблем после длительной эксплуатации автомобиля являются частые неполадки с коробкой передач. О проблемах с трансмиссией могут говорить толчки при переключении передач, потеки масла из-под уплотнительных прокладок, неполадки с блоком управления коробки передач.
Сложные проблемы могут возникнуть с автоматической коробкой передач, так как они более сложные по строению. Из-за обилия электронных систем в современных машинах ремонт их идет дольше и занимает больше сил. Также ремонт "автомата" обойдется дороже - около 1000 евро.
5. Если авто "утонуло".
Как правило, такие авто даже покупать не хотят. Поскольку после попадания воды больше всего страдает электроника, может повредиться система безопасности. И даже после капремонта страдают тормоза, а некоторые системы будут заедать или "зависать". Если авто современное и имеет множество электронных систем, ремонт вообще может быть бесполезным. В таком случае от авто стоит вообще избавиться или продать, если состояние машины не критичное.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нашли редкую версию украинского ЛуАЗа, который брал на буксир самолеты
Автомобиль-утопленник, который побывал в водоеме полностью или частично, восстановить крайне сложно.
Для этого необходимо взять электросистему, двигатель и другие составляющие, сообщили в Автопогляде.
Комментарии