Японский автопроизводитель Nissan представил в Киеве свой электрический гоночный болид. Он будет участвовать в Чемпионате Формулы Е в сезоне 2018-2019 года.
Машину представили в рамках финала Лиги Чемпионов неподалеку от футбольного стадиона в Киеве.
По этой модели становится понятным фирменный стиль гоночных автомобилей Nissan и цветовая схема. В болида максимально обтекаемый черный кузов. Стиль разработан специалистами Глобального центра дизайна Nissan, расположенного в Японии.
"На первый взгляд, автомобиль для пятого сезона Формулы Е показался нашей команде дизайнеров похожим на птицу, летящую со сверхзвуковой скоростью благодаря электрическому силовому агрегату. Само собой, эта первоначальная реакция повела нас по пути поиска формы, свободной от сопротивления воздуха и силы тяжести. Гоночные болиды Формулы Е практически бесшумные и отличаются "взрывной" скоростью ". Точный пробег машины на одном заряде и максимальную скорость пока держат в тайне ", - рассказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну Nissan Motor Co., Ltd.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дорогу электромобилям - Nissan уменьшать продажи дизельных авто
Новые технологии обеспечивают повышенную мощность и увеличенный пробег без подзарядки, а также устраняет необходимость в смене автомобиля в середине гонки, которая использовалась в первых четырех сезонах чемпионата.
"Nissan гордится своей ролью новатора в сфере электромобилей, предназначенных для обычных дорог. Это подтверждает Nissan Leaf: суммарный пробег ездят по всему миру экземпляров этой модели превысил 4 миллиарда километров. Теперь мы хотим привнести наш опыт разработки электромобилей в мир автоспорта. Nissan сможет использовать этот чемпионат как основную платформу при разработке технологий для электромобилей ", - говорит Хосе Муньос, главный исполнительный директор Nissan Motor Co., Ltd.
Стратегия Intelligent mobility определяет взгляды Nissan на то, что служит источником энергии для автомобилей, как они двигаются и как интегрируются в жизнь общества.
Nissan работает совместно со своим партнером по Альянсу, компанией Renault, чтобы использовать уже имеющиеся знания и наработки. Такой подход соответствует ориентации членов Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на сотрудничество и максимальную синергию, которая повышает конкурентоспособность.
Японская компания Nissan выпусти модель Leaf с открытым верхом. Выпуск необычной версии приурочили в честь продажи стотысячной электромобиля в Яппонии.
Комментарии